Разработка предлагаемой системы организации контроля за поступлением доходов на городских и пригородных маршрутах в городе Гомеле

Материалы » Развитие системы контроля за поступлением доходов на городских и пригородных маршрутах г. Гомеля и Гомельского региона » Разработка предлагаемой системы организации контроля за поступлением доходов на городских и пригородных маршрутах в городе Гомеле

Страница 8

4. Прием наличных и использование ККМ при продаже/пополнении проездного документа в приходных кассах банков регламентируется правилами, установленными Центральным Банком Российской Федерации.

5. Терминал выполняет операции продажи/пополнения в режиме off-line c проведением периодических (не реже, одного раза в сутки) сеансов связи с ЦС ЦЭП. Сеанс связи может проводиться через коммутируемые каналы связи или Интернет. Купить чайные пары из костяного фарфора чайная пара из костяного фарфора купить.

6. Для каждого терминала устанавливается максимальный период допустимой работы терминала без совершения сеанса связи с ЦС ЦЭП. В том случае, если терминал не выходил на связь с ЦС ЦЭС, какие либо операции с проездными в данном терминале не выполняются. Это устанавливается за счет:

– обнуления ключей работы с проездными

– обнуления лимита операций пополнения, установленного для данного терминала.

Предусматривается следующий порядок проездного документа с использованием контрольно-кассовых машин:

1. Клиент определяет номинальную стоимость, на которую он желает купить/пополнить проездной документ и выбирает эмитента проездного документа (объединение перевозчиков).

2. Продавец-кассир определяет общую стоимость покупки (стоимость проездного документа со скидкой + стоимость карты).

3. В случае пополнения проездного документа клиент передает продавцу-кассиру деньги и проездной документ, в противном случае только деньги.

4. Продавец-кассир вводит (либо выбирает из заданного списка) эмитента проездного документа (объединение перевозчиков) и стоимость проездного документа в терминал ППП. Терминал выполняет пополнение проездного документа с подачей сигнала, выдачей сообщения и печатанием чека.

5. Продавец-кассир проводит операцию через ККМ.

6. ККМ выполняет печать кассового чека.

7. Чек, кассовый чек и проездной документ передаются клиенту.

Для автотранспортного предприятия возможны следующие вариантами финансирования внедрения АСКП:

1. Привлечение кредита. Финансирование внедрения системы осуществляется за счет привлекаемых средств и дополнительных доходов, получаемых от внедрения АСКП.

Для создания инфраструктуры и перевода на работу в системе до 50% подвижного состава привлекается кредит. Возмещение кредита осуществляется в размере 50% от ежемесячного дополнительного сбора проездной платы, срок погашения кредита – 3 года.

Оставшаяся половина дополнительного дохода направляется на приобретение оборудования системы для подвижного состава.

Использование данной схемы позволяет в течение 2-х лет перевести весь подвижной состав на работу в системе.

2. За счет средств инвестора. Инвестор осуществляет внедрение системы за счет собственных средств. При этом инвестору передаются функции:

– распространения проездных билетов и сбора проездной платы;

– сбора и обработки информации о перевозке пассажиров;

– расчета с транспортными предприятиями за выполненный объем работы по перевозке пассажиров.

Доля инвестора составляет до 15% от ежемесячного сбора проездной платы. Данная схема позволяет внедрить систему в кратчайшие сроки и создает предпосылки для организации цивилизованного рынка пассажирских перевозок в городе.

3. Лизинг. Финансирование внедрения системы осуществляется за счет:

– средств городского бюджета;

– приобретения по лизинговой схеме новых автобусов, оборудованных системой.

Средства городского бюджета направляются на создание инфраструктуры системы.

Приобретение автобусов, оборудованных системой, производится на условиях[1]:

– авансовый платеж в размере 30% от общей стоимости автобусов;

– основной платеж в размере 70% от общей стоимости автобусов осуществляется в рассрочку на 4 года.

Основной платеж и обслуживание процентов производится за счет дополнительных доходов, получаемых от внедрения системы.

В данной схеме полный переход на работу в системе происходит в сроки 100% обновления подвижного состава.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru