Разработка предлагаемой системы организации контроля за поступлением доходов на городских и пригородных маршрутах в городе Гомеле

Материалы » Развитие системы контроля за поступлением доходов на городских и пригородных маршрутах г. Гомеля и Гомельского региона » Разработка предлагаемой системы организации контроля за поступлением доходов на городских и пригородных маршрутах в городе Гомеле

Страница 8

4. Прием наличных и использование ККМ при продаже/пополнении проездного документа в приходных кассах банков регламентируется правилами, установленными Центральным Банком Российской Федерации.

5. Терминал выполняет операции продажи/пополнения в режиме off-line c проведением периодических (не реже, одного раза в сутки) сеансов связи с ЦС ЦЭП. Сеанс связи может проводиться через коммутируемые каналы связи или Интернет.

6. Для каждого терминала устанавливается максимальный период допустимой работы терминала без совершения сеанса связи с ЦС ЦЭП. В том случае, если терминал не выходил на связь с ЦС ЦЭС, какие либо операции с проездными в данном терминале не выполняются. Это устанавливается за счет:

– обнуления ключей работы с проездными

– обнуления лимита операций пополнения, установленного для данного терминала.

Предусматривается следующий порядок проездного документа с использованием контрольно-кассовых машин:

1. Клиент определяет номинальную стоимость, на которую он желает купить/пополнить проездной документ и выбирает эмитента проездного документа (объединение перевозчиков).

2. Продавец-кассир определяет общую стоимость покупки (стоимость проездного документа со скидкой + стоимость карты).

3. В случае пополнения проездного документа клиент передает продавцу-кассиру деньги и проездной документ, в противном случае только деньги.

4. Продавец-кассир вводит (либо выбирает из заданного списка) эмитента проездного документа (объединение перевозчиков) и стоимость проездного документа в терминал ППП. Терминал выполняет пополнение проездного документа с подачей сигнала, выдачей сообщения и печатанием чека.

5. Продавец-кассир проводит операцию через ККМ.

6. ККМ выполняет печать кассового чека.

7. Чек, кассовый чек и проездной документ передаются клиенту.

Для автотранспортного предприятия возможны следующие вариантами финансирования внедрения АСКП:

1. Привлечение кредита. Финансирование внедрения системы осуществляется за счет привлекаемых средств и дополнительных доходов, получаемых от внедрения АСКП.

Для создания инфраструктуры и перевода на работу в системе до 50% подвижного состава привлекается кредит. Возмещение кредита осуществляется в размере 50% от ежемесячного дополнительного сбора проездной платы, срок погашения кредита – 3 года.

Оставшаяся половина дополнительного дохода направляется на приобретение оборудования системы для подвижного состава.

Использование данной схемы позволяет в течение 2-х лет перевести весь подвижной состав на работу в системе.

2. За счет средств инвестора. Инвестор осуществляет внедрение системы за счет собственных средств. При этом инвестору передаются функции:

– распространения проездных билетов и сбора проездной платы;

– сбора и обработки информации о перевозке пассажиров;

– расчета с транспортными предприятиями за выполненный объем работы по перевозке пассажиров.

Доля инвестора составляет до 15% от ежемесячного сбора проездной платы. Данная схема позволяет внедрить систему в кратчайшие сроки и создает предпосылки для организации цивилизованного рынка пассажирских перевозок в городе.

3. Лизинг. Финансирование внедрения системы осуществляется за счет:

– средств городского бюджета;

– приобретения по лизинговой схеме новых автобусов, оборудованных системой.

Средства городского бюджета направляются на создание инфраструктуры системы.

Приобретение автобусов, оборудованных системой, производится на условиях[1]:

– авансовый платеж в размере 30% от общей стоимости автобусов;

– основной платеж в размере 70% от общей стоимости автобусов осуществляется в рассрочку на 4 года.

Основной платеж и обслуживание процентов производится за счет дополнительных доходов, получаемых от внедрения системы.

В данной схеме полный переход на работу в системе происходит в сроки 100% обновления подвижного состава.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru