Разработка предлагаемой системы организации контроля за поступлением доходов на городских и пригородных маршрутах в городе Гомеле

Материалы » Развитие системы контроля за поступлением доходов на городских и пригородных маршрутах г. Гомеля и Гомельского региона » Разработка предлагаемой системы организации контроля за поступлением доходов на городских и пригородных маршрутах в городе Гомеле

Страница 7

• с использованием выделенных двухпроводных линий, коммутируемых линий городской телефонной сети (при этом при использовании выделенных двухпроводных линий и коммутируемых линий городской телефонной сети необходимо установить соответствующее количество асинхронных модемов);

• использование подключения комплекса к IP-сети Заказчика посредством сетевого интерфейса персонально компьютера, с возможностью маршрутизации в IP-сеть с сервера обслуживающего учетную систему.

При связи комплекса с использованием коммутируемых и/или выделенных каналов необходимо организовать возможность подключения персонального компьютера комплекса к коммутируемой (выделенной) линии городской телефонной сети. Подключение персонального компьютера комплекса к указанным телекоммуникационным каналам осуществляется с использованием внешнего модема или внутреннего модема (достаточная скорость 2400bps, поддерживаемый протокол коррекции ошибок MNP-4 или V.42 (при использовании выделенных линий – поддержка режима работы по выделенной линии)).

При использовании внешнего модема на месте установки комплекса необходимо наличие розетки для подключения модема к электросети.

Подсистема продажи и распространения билетов – это механизм сбора оплаты за проезд.

Общие требования:

- продажа проездных осуществляется в пунктах продажи проездных (далее ППП);

- ППП может продавать проездные для разных объединений перевозчиков (каждое может содержать несколько ПТП), разных номиналов с различными ограничениями и различными скидками;

- при продаже проездного документа на карту, в частности, записывается: номинал проездного билета, равный сумме, принятой от клиента в счет будущих проездов и процент скидки, которая должна предоставляться перевозчиком при проезде в транспортном средстве;

- при продаже любого проездного документа, в ППП формируется электронная запись (транзакция), содержащая информацию:

· ID Эмитента (однозначно определяет объединение перевозчиков, эмитирующее данный проездной документ),

· сумме внесенной клиентом,

· залоговой стоимости проездного билета,

· времени продажи,

· ID ППП,

· ID проездного документа.

Данная транзакция в конце смены передается в ЦС ЦЭП для последующей обработки;

- при пополнении любого проездного билета, в ППП формируется электронная запись (транзакция), содержащая информацию:

· ID Эмитента,

· сумме, внесенной клиентом,

· времени продажи (данные приложения),

· времени пополнения,

· ID ППП,

· ID проездного билета.

Данная транзакция в конце смены передается в ЦС ЦЭП для последующей обработки;

- ЦЭП в XX.00 каждого дня выполняет процедуру «завершения дня». В этот момент по всем ППП формируются отчеты, содержащие:

· ID ППП;

· ID Эмитента;

· общую сумму, на которую были проданы/продлены проездные билеты в ППП;

· дату формирования отчета;

· список «продаж/пополнений» – реестр операций продаж/пополнения проездных;

- отчет служит основанием для формирования платежных поручений (документов) для списания средств со счета ППП на счета эмитентов проездного билета. Формирование бухгалтерских документов производится в ручном режиме оператором ЦЭП.

Терминал ППП для каждой операции продажи или пополнения проездного документа формирует электронную транзакцию о продаже или пополнении проездного документа. Транзакция содержит сумму, которую кассир получил от клиента в счет оплаты пополнения или продажи проездного билета.

По требованию кассира, терминал печатает отчет о проданных - пополненных проездных. Отчет содержит:

– общую сумму принятых наличных,

– сумму, полученную от продаж проездных (залоговая стоимость)

– количество проданных проездных

– количество принятых проездных

– сумму, на которую было совершено пополнение проездных.

В том случае, когда принятые наличные средства проводятся через ККМ, отчет по проданным – пополненным проездным от терминала ППП и отчет, формируемый ККМ, по сумме принятых наличных должны совпадать.

К оборудованию и каналам связи в пунктах продажи проездных предъявляются следующие требования:

1. Продажа/пополнение проездных выполняется в специализированных точках, оборудованных электронными терминалами для продажи/пополнения проездных.

2. Решение должно предусматривать продажу/пополнение проездных как с применение ККМ, так и без применения ККМ.

3. Использование ККМ при продаже/пополнении проездного документа в рознично-сервисной сети регламентируется Федеральным Законом №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru