Организация работы колесного цеха после рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха после рационализации

Страница 9

При вводе установки для наплавки резьбовой части в эксплуатацию, из представленной к приёмке партии восстановленных вагонных осей (не более 50 штук), испытывают на срез не менее 5 штук, а из последующей партии- одну вагонную ось с односторонней восстановленной резьбой. Партию осей принимают, если усилия среза резьбы каждого испытанного соединения не менее 90тс. При усилии среза менее 90тс, испытанию подвергают ещё пять вагонных осей, взятых из этой же партии. Если из этих пяти испытанных осей, хотя бы у одной оси усилие среза окажется менее 90тс – всю партию бракуют. В случаях браковки партии осей с восстановленной резьбой, следует проверять полноту и качество резьбы, используемых стандартных гаек (в соединении люфта быть не должно), а также соответствие технологии наплавки, порезки и испытания резьбы на срез требованиям настоящего технологического процесса.

В случае браковки партии осей с восстановленной резьбой, следует проверять полноту и качество резьбы, используемых стандартных гаек

( в соединении люфта быть не должно), а также соответствие технологии

наплавки, нарезки и испытания резьбы на срез требованиям настоящей технологической инструкции.

Линия обработки поверхности катания цельнокатанных колес

Колесные пары требующие обработки поверхности катания цельнокатаных колес поступают в токарное отделение из демонтажно-моечного отделения, линии обыкновенного освидетельствования.

При обработке профиля поверхности катания колёс обточке подвергаются: гребень, поверхность катания, фаски на наружной грани и при необходимости внутренние грани. Наружная грань, как правило, не обтачивается, но может быть обработана для устранения поверхностных дефектов и неровностей прокатки при условии, что при этом не будут срезаны маркировки и клейма завода-изготовителя, а ширина обода колеса будет не менее допускаемой. Обточку ведут с расчётом минимального снятия металла, не более 6 мм.

Колесные пары в ожидании обработки поверхности катания поступают на склад накопитель (поз.29). Далее при помощи кран-балки (поз.21) колесные пары подаются на колёсотокарный станок (поз.28).

Токарь проверяет правильность выполнения профиля поверхности катания колеса и фаски наружной грани максимальным шаблоном.

После обработки поверхности катания колесную пару при помощи кран-балки (поз.21) снимают с колёсотокарного станка и перемещают на накопитель для термостабилизации после обточки (поз.34). На накопителе колесную пару выдерживают не менее 2 часов. После снятия колёсной пары со станка, мастер проверяет шероховатость обработки поверхностей обода колеса, профиль поверхности катания, наружную фаску, гребень и внутреннюю грань.

Далее колесная пара поступает на позицию контроля геометрических параметров (поз.55). Контроль геометрических параметров производится при помощи измерительного комплекса контроля размерных параметров колесных пар КИРаП-01.01.

После контроля геометрических параметров колесная пара подвергается ультразвуковой дефектоскопии (поз.56).

При соответствии установленным требованиям колёсная пара передаётся для дальнейшей работы в отделение монтажа букс.

Схемы технологических процессов участка восстановления

Таблица 4.3 - Пооперационная маршрутная технология

Линия, специализированной технологической позиции

Позиция

Операция

Транспортирование детали

Единица технологического оборудования

1

2

3

4

5

Линия наплавки гребней

Позиция термостабилизации

Нагрев колесной пары

На позицию термостабилизации

Кран-балка (поз.21)индукционныйнагреватель(поз.32)

Позиция наплавки

Наплавка гребней

С позиции термостабилизации на позицию наплавки гребней

Кран-балка (поз.21), Установка наплавки гребней (поз.33)

Позиция термостабилизации

Остывание колесной пары

С позиции наплавки гребней на позицию термостабилизации

Кран-балка (поз.21),печь остывания (термокамера) (поз.30), устройство для измерения температуры ТК-5

Позиция стенда для остывания

Остывание колесной пары

С позиции термостабилизации на позицию стенда для остывания

Кран-балка (поз.21), Стенд для остывания колесной пары (поз.25), устройство для измерения температуры ТК-5

Линия восстановления резьбовой части роликовых осей

Позиция срезки и наплавки резьбы

Обточка, наплавка

Подача колесной пары на установку для срезки и наплавки резьбы

Кран-балка (поз.21), установка для срезки и наплавки резьбы (поз.19)

Позиция термостабилизации после наплавки

Термостабилизация оси

С позиции срезки и наплавки резьбы на позицию термостабилизации после наплавки

Кран-балка (поз.21) накопитель колесных пар (поз.20)

Позиция нарезки резьбы

Нарезание резьбы

С позиции термостабилизации на позицию нарезки резьбы

Кран-балка (поз.21), токарно-винторезный станок (поз.22)

Линия обработки поверхности катания цельнокатаных колес

Позиция обработки поверхности катания

Обточка поверхности катания до альбомных размеров

Подача колесной пары на колесотокарный станок

Кран-балка (поз.21), станок колесотокарный (поз.28)

Позиция термостабилизации после обработки поверхности катания

Остывание колесной пары

С позиции обработки поверхности катания на позицию термостабилизации после обработки поверхности катания

Кран-балка (поз.21), накопитель колесных пар (поз.34)

Позиция контроля геометрических параметров колесной пары

Измерение линейных размеров колесной пары

С позиции термостабилизации на позицию контроля геометрических параметров

Измерительный комплекс контроля размерных параметров колесных пар КИРаП -01.01 (поз.55)

Позиция дефектоскопирования колесных пар

Ультразвуковая дефектоскопия

С позиции контроля геометрических параметров на позицию дефектоскопирования

Дефектоскоп УД-2-102, УДС-1-22 (поз.56)

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru