Организация работы колесного цеха после рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха после рационализации

Страница 13

Затяжка болтов крышек производится ручным пневматическим гайковертом. Здесь же осуществляется постановка клейм на бирки и их крепление к буксовому узлу. После этого производится проверка правильности сборки буксового узла. Правильность сборки буксы контролируется по наличию зазора между фланцевой поверхностью крепительной крышки и торцевой поверхностью буксы и по легкости ее вращения на шейке оси, которое должно быть совершенно свободным (букса вращается вручную). Допускается неравномерный зазор по всей окружности, при этом минимально допускаемый зазор 0,3 мм должен находиться в зоне расположения ушков крепительных крышек.

Причинами затруднительного вращения может быть чрезмерное заполнение буксы смазкой, случайное попадание в буксу посторонних тел (металлическая стружка, тряпки и т.д.), особенно опасно отсутствие осевого разбега буксы, трение сепаратора о внутреннее кольцо заднего подшипника или о плоское упорное кольцо переднего. Эти причины должны быть немедленно выяснены и устранены. Вручную проверяется осевое смещение буксы. Букса должна свободно перемещаться вдоль шейки оси в пределах осевого разбега. Не допускается защемление роликов в осевом направлении.

Отбраковка и ремонт деталей узла при монтаже узла производится на участке ремонта деталей буксового узла слесарем по ремонту подвижного состава.

Зубчатый сектор:

-трещины, изломы, отколы или выкрашивание на зубьях и рабочих поверхностях не допускаются;

-мелкие задиры и заусенцы зачищают;

-разность размеров А с обеих сторон допускается не более 0,1 мм.

-смещение осей отверстий Ø14 не более 0,3 мм.

Крестовина:

-трещины, отколы не допускаются.

-износ трапециидальных выступов поверхности не более 0,3 мм;

-смещение осей отверстий Ø14 не более 0,3 мм.

-мелкие, задиры и заусенцы на рабочих поверхностях зачищают

Клинья:

-трещины не допускаются;

-мелкие, задиры и заусенцы на рабочих поверхностях зачищают;

- износ наклонной поверхности не более 0,2 мм.

Спецгайка:

-резьба гайки должна быть без забоин, заусенцев, длина неполных сорванных ниток в сумме не должна превышать 0,5 витка;

-на поверхностях граней шестигранника допускается наличие рисок глубиной не более 0,5 мм;

-заусенцы, забоины, вмятины на зубьях должны быть зачищены, трещины, отколы, износ зубьев не допускаются.

Подбор спецгайки по радиальному зазору производит сменный мастер колесного цеха. Спецгайка по радиальному зазору подбирается с помощью специального приспособления непосредственно на той колесной паре, на которую устанавливается шкив. Радиальный зазор в соединении "ось-гайка" должен быть не более 0,2 мм. Проверка перпендикулярности опорного торца гайки и радиальное биение конусной поверхности относительно оси производится на специальной оправке. Радиальное биение конусной поверхности гайки относительно допускается оси не более 0,1 мм, перпендикулярность опорной поверхности не более 0,05 мм.

Установку шкива на гайку производят слесаря редукторного отделения.

Линия корпусов букс

Корпуса букс попарно подаются из отделения ремонта корпусов букс по конвейеру (поз.16) на стол постановки блоков подшипников в корпус буксы (поз.27). На этой позиции производится постановка подобранных блоков подшипников в корпус буксы. На посадочную позицию корпуса буксы предварительно наносится слой смазки. В корпус буксы после покрытия его посадочной поверхности тонким слоем масла последовательно вручную вставляется блок (наружное кольцо с роликами) заднего подшипника так, чтобы сторона кольца с маркировкой была обращена к лабиринтной части буксы, и блок переднего подшипника так, чтобы его торец с маркировкой был обращен к передней части корпуса. Запрещается постановка в буксы одной колесной пары подшипников с различными по материалу сепараторами. Перед установкой блоков подшипников в корпус буксы ролики, дорожки качения и борта наружных колец смазываются препаратом-модификатором эМПи-1 ТУ 0253-001-25887352-97. Смазывание блока подшипника производится на специальном поддоне. Перед применением препарат-модификатор эМПи-1необходимо взбалтывать для образования однородной смеси. При смазывании проводится многократное проворачивание сепаратора с роликами в наружном кольце.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru