Организация работы колесного цеха после рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха после рационализации

Страница 12

Гайку затягивают до соприкосновения с плоским упорным кольцом переднего подшипника. Затем в паз оси устанавливается стопорная планка, не вводимая хвостовиком в шлиц гайки. Планку устанавливают в такое положение, чтобы при последующей затяжке гайки для ввода хвостовика планки в шлиц гайка повернулась бы от половины до одной коронки. Подтягивают гайку так, что бы хвостовик стопорной планки зашел в паз гайки. Затяжка гайки производится только поворотом по часовой стрелке. Поворот гайки в обратном направлении, т.е. ослабление ее затяжки, запрещается. При затяжке гайки буксу слегка поворачивают для того, чтобы убедиться в отсутствии заклинивания подшипников. Затяжку гайки производят при помощи стенда демонтажа торцевого крепления. Закрепляют планку двумя болтами М12, под болты устанавливаются пружинные шайбы. Болты связываются мягкой (отожженной) проволокой диаметром 1,5-2,0 мм, проходящей через раззенкованные отверстия в их головках независимо от установки пружинных шайб. Проволока увязывается по форме цифры «8» при помощи пассатижей .

При торцевом креплении подшипников тарельчатой шайбой, последняя после установки плоского упорного кольца переднего подшипника надевается на шейку оси. Тарельчатая шайба прикрепляется к торцу шейки оси четырьмя или тремя болтами М20х60.4.8 изготовленными по варианту с ложной шайбой на опорной ее поверхности. При монтаже торцевого крепления подшипников шайбой должны использоваться болты без следов коррозии. Особое внимание следует обращать состоянию места перехода стержня болта к головке. При обнаружении задиров в месте перехода от стержня к головке радиусом менее 0,8 мм или других повреждений, болты к дальнейшей эксплуатации в торцевом креплении не допускаются. Поврежденные болты заменяются.

На стопорные шайбы перед постановкой набивают клейма. Затяжку болтов производят при помощи стенда демонтажа торцевого крепления с крутящим моментом 230-250 Нм. Затем загибают лепестки стопорной шайбы при помощи зубила и молотка на грань головки.

На восьмой позиции производится закладка смазки в переднюю часть корпуса буксы в количестве 0,2 кг укладывается на внешнюю поверхность гайки по всему периметру и на переднюю видимую часть подшипника и уплотняется пальцами так, чтобы смазка проникла между сепаратором и бортом наружного кольца. Общее количество смазки, закладываемой в буксу, должно быть в пределах 0,8-0,9 кг, при этом смазку можно дозировать мерной емкостью вместо взвешивания.

Затем производится постановка смотровой и крепительной крышек. Между крепительной и смотровой крышками при их сборке ставится новая резиновая прокладка толщиной 3 мм. Внутренние поверхности крепительной и смотровой крышек, а также цилиндрическая посадочная поверхность крепительной крышки и соответствующая поверхность корпуса буксы, болты М20 и М12 и отверстия под них смазываются тонким слоем смазки. Крышки скрепляются между собой четырьмя болтами М12, под которые устанавливаются пружинные шайбы, при этом запрещается устанавливать болты с различными размерами головок. Между торцом корпуса и фланцем крышки устанавливается новое резиновое кольцо, имеющее сечение диаметром 4 мм, фланцевая поверхность крышки смазывается смазкой из расчета заполнения всего зазора между этой поверхностью и торцом корпуса буксы после затяжки болтов. После этого букса закрывается крышками, прикрепляемыми к корпусу болтами М20, под которые также устанавливаются пружинные шайбы. Под болт крепительной крышки буксы правой шейки оси с левой стороны устанавливается бирка. Категорически запрещается устанавливать болты с различными размерами головок.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru