Организация работы колесного цеха после рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха после рационализации

Страница 14

После этого буксы подаются на позицию постановки корпусов букс (поз.65) на шейку оси колесной пары.

Схемы технологических процессов монтажного отделения

Таблица 4.4 - Пооперационная маршрутная технология

Линия, специализированной технологической позиции

Позиция

Операция

Транспортирование детали

Единица технологического оборудования

1

2

3

4

5

Линия колесных пар

Эстакада монтажа

Транспортировка колесной пары

С позиции дефектоскопирования на эстакаду монтажа

Эстакада монтажа (поз.58)

Позиция измерения шейки и предподступичной части оси

Измерения шейки и предподступичной части оси

На позицию измерения

Устройство для измерения шейки (поз.59), устройство для измерения предподступичной части оси (поз.60)

Позиция измерения наружного диаметра внутренних колец

Измерения наружного диаметра внутренних колец

С позиции замера натяга на позицию измерения наружного диаметра

Устройство для измерения наружного диаметра внутренних колец (поз.64)

Позиция установки корпусов букс

Установка корпусов букс

С позиции измерения наружного диаметра на позицию установки корпусов букс

Установка для монтажа букс на оси колесных пар (поз.65)

Позиция постановки крышек корпуса буксы

Закладка смазки в переднюю часть корпуса буксы, постановка крышек корпуса буксы

С позиции монтажа торцевого крепления на позицию постановки крышек корпуса буксы

Емкость замера количества смазки, слесарный инструмент, ручной пневмогайковерт

Линия корпусов букс

Позиция постановки блоков подшипников в корпус буксы

Постановка блоков подшипников в корпус буксы, смазка посадочной поверхности корпуса буксы

Подача корпусов букс из накопителя на позицию постановки блоков

Конвейер корпусов букс (поз.16),Стол для постановки блоков подшипников с кантователем (поз.27)

Позиция покраски колесных пар

покраска колесных пар

С позиции устройства вращения на позицию покраски

Позиция покраски колесных пар

 

Штатное расписание после рационализации

(4.1)

гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час;

Т – норма времени;

Nд – количество деталей;

Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефектоскопистов – 1,334.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru