Организация работы колесного цеха после рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха после рационализации

Страница 11

Лабиринтное кольцо перед посадкой предварительно нагревают в электропечи, ванне или при помощи специального индукционного нагревателя до температуры 125°-50°С. При нагревании кольца в электропечи предподступичную часть покрывают тонким слоем масла трансформаторного, веретенного АУ или индустриального 12.

Конечные усилия запрессовки фиксируются в журнале ВУ-90.

Сначала напрессовывают кольца с одной стороны, затем производят разворот колесной пары при помощи подъемно-поворотного устройства, после чего запрессовывают кольца на другую сторону.

На четвертой позиции осуществляется контроль плотности посадки колец прибором УДС1-СИН (поз.63) и проверяются зазоры между внутренними кольцами щупом 0,04мм. Контроль плотности посадки производят с одной стороны, затем производят разворот колесной пары при помощи подъемно-поворотного устройства, после чего проверяют другую сторону. В случае отклонения весь комплект с оси спрессовывается, повторно замеряются натяги деталей. Запрессовка одного и того же комплекта колец на одну и ту же сторону оси допускается не более двух раз.

На пятой позиции измеряют наружные диаметры внутренних колец на шейке оси скобой 4150M «Robocon» (поз.64). Измерение диаметров осуществляется поочередно с двух сторон, для чего колесную пару разворачивают при помощи подъемно-поворотного устройства. Информация о размерах посаженных колец посредством интерфейса передается в накопитель-повторитель, где в базе данных автоматизированной системы подбора блоков подшипников производится подбор блоков подшипников. Подобранные подшипники подаются на стол для постановки блоков подшипников, где производится их установка в корпус буксы.

На шестой позиции производят закладку смазки в лабиринтное уплотнение в количестве 100 г, равномерно распределяя по всему периметру.

Затем производят постановку корпуса буксы на шейку оси при помощи устройства для монтажа букс (поз.65). Корпус буксы с установленными блоками подшипников надвигается на внутренние кольца. Тугое перемещение корпуса буксы означает, что были допущены нарушения в подборе радиальных зазоров. Корпус буксы с блоками подшипников на внутренние кольца устанавливается свободно, без особого усилия. Запрещается устанавливать на одну колесную пару буксы, корпуса которых изготовлены из алюминиевого сплава и стали. При этом в подшипниковые блоки и свободное пространство между задним подшипником и лабиринтным кольцом закладывается 0,5-0,6кг смазки. Для монтажа буксы на вторую шейку колесную пару разворачивают при помощи подъемно-поворотного устройства.

На седьмой позиции производят постановку торцевого крепления. Устанавливают упорное кольцо переднего подшипника маркировкой, обращенной к передней части корпуса буксы. На резьбовую часть оси навинчивают гайку М110х4 высотой 51 мм. Предварительно гайки подбираются по резьбе шейки оси для обеспечения наименьшего зазора в резьбовом соединении.

Для стопорения и герметизации резьбовых соединений с целью повышения прочности этих соединений и продления срока службы их деталей используются анаэробные клеи-герметики «Стопор». Герметики «Стопор-6», «Стопор-6А» предназначаются для стопорения и герметизации ответственных резьбовых соединений с возможностью последующей разборки. Менее вязкие герметики «Стопор-6» и «Стопор-9» предназначены для стопорения и герметизации резьбовых соединений с зазором не более 0,3 мм; а герметики «Стопор-6А» и «Стопор-9А» -для изношенных резьбовых соединений с зазором не более 0,6 мм.

При применении анаэробных композиций в торцовом креплении резьбовую часть оси и гайку тщательно протирают обтирочным материалом и обезжиривают бензином или ацетоном, после чего насухо протирают чистым материалом. Герметик перед применением перемешивают до однородной массы и наносят на поверхность деталей ровным слоем с заполнением впадин резьбы и выравниванием путем прогона гаек на расстояние, равное протяженности контакта гайки. Толщина наносимого слоя зависит от степени износа резьбы. Закручивание гайки производят сразу после нанесения герметика.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru