Современные способы облегчения пуска двигателей в зимнее время

Материалы » Улучшение пусковых качеств автотракторных дизелей в зимний период эксплуатации » Современные способы облегчения пуска двигателей в зимнее время

Страница 5

После пуска двигателя подогреватель отключается от источника питания, и топливный клапан 5 под действием пружины 6 перемещается в первоначальное положение, перекрывая входное отверстие для прохода к жиклеру 2. Горение прекращается, и исчезает пламя, нагревающее воздух. Одежда для беременных для стильной женщины гардероб беременной женщины это Одежда.

Электрофакельный подогреватель конструкции фирмы «Бош» (рис. 3.18) имеет одну или две запальные штифтовые свечи, закрепляемые на впускном коллекторе с помощью резьбового соединения, добавочное сопротивление, включатель и электромагнитный клапан.

Рис. 3.18. Электрофакельный подогреватель фирмы «Бош»:

1— запальная штифтовая свеча; 2 — добавочное сопротивление; 3 — выключатель; 4 — электромагнитный клапан

Запальная штифтовая свеча (рис. 3.19, а) представляет собой устройство, в котором происходит дозирование поступающего топлива, его испарение, смешивание с воздухом, воспламенение и горение. Топливо, подаваемое к свече под низким давлением, дозируется жиклером, размещенным в корпусе 1 свечи со стороны подводящего штуцера 5 и подается во внутреннее пространство между кольцевой вставкой 6 и штифтом 2 нагревательного элемента. Между штифтом и кольцевой вставкой расположена трубчатая мелкая сетка 8, которая смачивается поступающим топливом и обеспечивает хорошее испарение. Это способствует равномерному распределению топлива вокруг штифта и препятствует быстрому вытеканию топлива наружу. Штифт 2 представляет собой однополюсную свечу накаливания, рассчитанную на напряжение 19 или 9,5 В. Спираль свечи помещена в тонкостенную металлическую трубку, изолятором которой служит керамический порошок.

Рис.3.19. Схемы отдельных элементов электрофакельного подогревателя фирмы «Бош»:

а — запальная штифтовая свеча: 1 — корпус; 2 — нагревательный элемент (штифт); 3 — топливный жиклер; 4 — топливный фильтр; 6 — топливным штуцер;6— кольцевая вставка;7 —контргайка; 8 — испарительная сетка; 3 — защитный кожух; б — добавочное сопротивление;1 — биметаллическая пластина; 2 — корпус; 3 — контакты теплового реле; 4 — спираль добавочного сопротивления

При включении подогревателя топливо, соприкасаясь с горячим штифтом, нагревается и испаряется. Испарившиеся частицы топлива смешиваются с поступающим воздухом и, соприкасаясь с наружной, нагретой до 1273—1373 К частью штифта, воспламеняются. Защитный кожух 9 с отверстиями и внутренняя сетка 5, окружающие наружную часть штифта, предохраняют штифт от переохлаждения при повышенных скоростях движения воздуха. Это обеспечивает непрерывное горение топлива после начала самостоятельной работы двигателя. В зависимости от напряжения одна свеча потребляет ток 11 или 22 А. Время предварительного накаливания свечи до рабочей температуры зависит от температуры окружающего воздуха и составляет 70—110 с. Запальную свечу устанавливают в вертикальном, горизонтальном и промежуточных положениях. При установке свечи в горизонтальном положении штуцер для подвода топлива желательно направлять слегка вверх.

Топливо из системы питания двигателя поступает к свече через запорное устройство, представляющее собой электромагнитный клапан. Давление в топливной системе перед клапаном не должно превышать 5,9 кПа. При большем давлении нарушается режим работы штифтовой свечи. В случае, если топливная система двигателя в режиме пуска не обеспечивает давление 3,4 — 5,9 кПа, перед электромагнитным клапаном на выходе топливоподкачивающего насоса устанавливают дополнительный клапан избыточного давления. Электромагнитный клапан следует устанавливать ниже свечи во избежание появления воздушных пробок, связанных с нарушением работы подогревателя. В электронагревательное устройство входят добавочное сопротивление и тепловое реле, размещенные в одном металлическом корпусе (рис. 3.19, б). Располагают его в любом месте, удобном для крепления. Добавочное сопротивление служит для уменьшения напряжения на свече при предварительном накаливании ее штифта в режиме зажигания. В момент прокручивания двигателя электростартером оно замыкается накоротко, что поднимает напряжение на свече. Тепловое реле с контактами на биметаллической пластине служит для включения электромагнитного клапана и лампочки, сигнализирующей о готовности двигателя к пуску. Величина добавочного сопротивления подбирается в зависимости от номинального напряжения и количества запальных свечей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru