Маршрутизация перевозок грузов при помашинных отправках

Материалы » Принципы логистики в сфере транспорта » Маршрутизация перевозок грузов при помашинных отправках

Страница 7

Формирование маршрутов производится следующим образом. Вначале выбираются маятниковые маршруты с обратным порожним пробегом. Они соответствуют клеткам из совмещенного плана, где одновременно расположены 2 цифры – ездки с грузом и ездки без груза. Такими клетками в таблице 4.1 являются:

клетка АВ, ей соответствует маятниковый маршрут с обратным порожним пробегом А-В-А с числом оборотов 2;

клетка АИ, маршрут А-И-А с числом оборотов 16;

клетка БВ, маршрут Б-В-Б с числом оборотов 20;

клетка ГЖ, маршрут Г-Ж-Г с числом оборотов 12;

клетка ГЗ, маршрут Г-З-Г с числом оборотов 4.

клетка НЛ, маршрут Н-Л-Н с числом оборотов 10

клетка ДЕ, маршрут Д-Е-Д с числом оборотов 10

клетка ДК, маршрут Д-К-Д с числом оборотов 5

Далее перепишем совмещенный план заново, только уже без маятниковых маршрутов и из него выберем кольцевые маршруты. Для этого составим контуры, все вершины этих контуров лежат в загруженных клетках, причем ездки с грузом обязательно чередуются с ездками без груза.

Таблица 4.2 – Совмещенный план ездок с грузом и ездок без груза

Поставщики

Потребители

Число ездок от поставщиков

А

Б

Г

Н

7

7

7

7

Д

7

7

7

7

Число ездок к потребителям

7

7

7

7

14

14

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru