Маршрутизация перевозок грузов при помашинных отправках

Материалы » Принципы логистики в сфере транспорта » Маршрутизация перевозок грузов при помашинных отправках

Страница 4

Первоначальный (опорный) план не удовлетворяет 2 условию, определить все потенциалы ui и vj невозможно. Недостающее количество клеток загружаем нулевыми загрузками. Нулевые загрузки целесообразно размещать в незанятых клетках, расположенных на пересечении строки (столбца), для которой потенциал определен, со столбцом (строкой), для которого потенциал неизвестен. Из всех этих клеток выбирается такая, в которой стоит наименьшее расстояние (поскольку задача решается на минимум грузооборота). В нашем плане это клетка НЕ.

Подсчитаем для опорного плана значение пробега автомобиля с грузом по формуле (5):

Lег =∑∑ nегij *ℓij, (5)

где i, j – текущий индекс соответственно поставщика и потребителя;

Lег – пробега автомобиля с грузом, км;

nегij – количество ездок с грузом между i-ым поставщиком и j-ым потребителем;

ℓij – расстояние между i-ым поставщиком и j-ым потребителем, км.

Lег = 2*6+16*25+20*3+12*6+4*9+0*23+10*6+7*23+7*12+3*5+12*16=1092 км.

Таблица 3а – Промежуточный план ездок без груза

Постав щики

Потребители

Число ездок от постав щиков

В

И

Л

Ж

З

Е

К

V в =

6

Vи =

25

Vл =

8

Vж =

29

Vз =

32

Vе =

25

Vе =

36

А

Uа=

6

25

19

18

21

16

26

18

0

2

0

16

0

11

-11

-11

-9

-10

Б

Uб=

3

22

18

15

18

13

22

20

-3

20

0

0

13

-11

-11

-9

-11

Г

Uг=

6

19

9

6

9

8

13

16

-23

23

17

22

12

0

4

0

6

0

Н

Uн=

21

23

6

20

17

23

13

17

-2

17

0

0

10

0

-7

-13

7

0

-23

Д

Uд=

8

16

12

9

12

5

16

22

– 20

22

11

24

0

7

0

3

0

12

0

Число ездок к потреби телям

22

16

10

12

11

10

12

93

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru