Учитывая, что количество автомобилей с грузом, убывающих от каждого поставщика, должно обязательно равняться количеству порожних автомобилей, прибывающих к нему, можно составить оптимальный план ездок без груза (порожних). Для этого исходные данные должны быть сведены в таблицу 3. Самая свежая информация дача ингосстрах здесь.
Таблица 3 – Первоначальный (опорный) план ездок без груза
|  
 Постав щики  |   
 Потребители  |   
 Число ездок от постав щиков  |  ||||||||||||||
|  
 В  |   
 И  |   
 Л  |   
 Ж  |   
 З  |   
 Е  |   
 К  |  ||||||||||
|  
 V в =  |   
 6  |   
 Vи =  |   
 25  |   
 Vл =  |   
 -14  |   
 Vж =  |   
 7  |   
 Vз =  |   
 10  |   
 Vе =  |   
 3  |   
 Vе =  |   
 14  |  |||
|  
 А  |   
 Uа=  |   
 6  |   
 25  |   
 19  |   
 18  |   
 21  |   
 16  |   
 26  |   
 18  |  |||||||
|  
 0  |   
 2  |   
 0  |   
 16  |   
 0  |   
 33  |   
 11  |   
 11  |   
 13  |   
 12  |  |||||||
|  
 Б  |   
 Uб=  |   
 3  |   
 22  |   
 18  |   
 15  |   
 18  |   
 13  |   
 22  |   
 20  |  |||||||
|  
 -3  |   
 20  |   
 0  |   
 0  |   
 35  |   
 11  |   
 11  |   
 13  |   
 11  |  ||||||||
|  
 Г  |   
 Uг=  |   
 6  |   
 19  |   
 9  |   
 6  |   
 9  |   
 8  |   
 13  |   
 16  |  |||||||
|  
 -1  |   
 1  |   
 -5  |   
 24  |   
 12  |   
 0  |   
 4  |   
 0  |   
 6  |   
 0  |  |||||||
|  
 Н  |   
 Uн=  |   
 21  |   
 23  |   
 6  |   
 20  |   
 17  |   
 23  |   
 13  |   
 17  |  |||||||
|  
 20  |   
 -5  |   
 -22  |   
 10  |   
 0  |   
 -7  |   
 -13  |   
 7  |   
 0  |   
 -21  |  |||||||
|  
 Д  |   
 Uд=  |   
 8  |   
 16  |   
 12  |   
 9  |   
 12  |   
 5  |   
 16  |   
 22  |  |||||||
|  
 2  |   
 0  |   
 0  |   
 -11  |   
 24  |   
 0  |   
 7  |   
 0  |   
 3  |   
 0  |   
 12  |   
 0  |  |||||
|  
 Число ездок к потреби телям  |   
 22  |   
 16  |   
 10  |   
 12  |   
 11  |   
 10  |   
 12  |   
 93  |  ||||||||