Маршрутизация перевозок грузов при помашинных отправках

Материалы » Принципы логистики в сфере транспорта » Маршрутизация перевозок грузов при помашинных отправках

Страница 6

Величина холостого пробега для опорного плана составит:

LХ= 2*6+16*25+20*3+12*6+4*9+10*6+7*13+0*16+7*12+10*5+5*16=945 км.

Определим потенциалы строк и столбцов для таблицы 3:

uА = 0; vВ = ℓАВ - uА =6 – 0 =6;

vИ = ℓАИ – uА = 25 – 0= 25;

uБ = ℓБВ – vВ = 3 – 6 = -3;

uД = ℓДИ – vИ = 16 – 25 = -9;

vЗ = ℓДЗ – uД = 12 – (-9) = 21;

uГ = ℓГЗ – vЗ = 9 – 21 =-12;

vЖ = ℓГЖ – uГ= 6 – (-12)=18;

vЕ= ℓДЕ – uД =5 – (-9) = 14;

vК = ℓДК – uД = 16 – (-9) = 25;

uН= ℓНК – vК= 13 – 25 = -12.

Теперь рассчитаем значение параметра dij для всех свободных клеток:

dАЛ = 19 – 0 – 18 = 1;

dАЖ = 18 – 0 – 18 = 0;

dАЕ = 16 – 0 – 14 = 2;

dАК =26 – 0 – 25 = 1;

dБИ = 22 – (-3) – 25 = 0;

dБЛ = 18 – (-3) – 16 = 5;

dБЖ = 15 – (-3) – 18 = 0;

dБЗ = 18 – (-3) – 8 = 5;

dБЕ= 13 – (-3) – 14 = 2;

dБК = 22 – (-3) – 25 = 0;

dГВ = 6 – (-12) – 6 = 12;

dГИ = 19 – (-12) – 25 = 6;

dГЛ = 15 – (-12) – 16 = 11;

dГЕ = 8 – (-12) – 14 = 6;

dГК= 16 – (-12) – 25 = 3;

dНВ= 12 – (-12) – 6 = 27;

dНИ = 23 – (-10) – 25= 8;

dНЖ = 20 – (-10) – 18 = 12;

dНЗ = 17 – (-10) – 21 = 6;

dНЕ = 23 – (-10) – 14 = 19;

dДВ = 8 – (-9) – 6 = 11;

dДИ = 16 – (-9) – 25 = 0;

dДЛ = 12 – (-9) – 16 = 5;

dДЖ = 9 – (-9) – 18= 0;

Из полученных параметров dij нет ни одного со значением меньше 0, следовательно, полученный первоначальный план является оптимальным.

Для составления рациональных маршрутов перевозок целесообразно использовать метод «совмещенных планов». Сущность его состоит в том, что в одной и той же таблице совмещается и план ездок с грузом (таблица 2) и оптимальный план ездок без груза (таблица 3). Совмещенный план представлен в таблице 4.1. Здесь в правом нижнем углу клеток жирным шрифтом записаны ездки с грузом, а в левом верхнем углу красным цветом – ездки без груза

Таблица 4.1 – Совмещенный план ездок с грузом и ездок без груза

Постав-

щики

Потребители

Число ездок от постав щиков

В

И

Л

Ж

З

Е

К

А

2

16

18

2

16

18

Б

20

20

20

20

Г

12

4

16

12

4

16

Н

10

7

17

10

7

17

Д

7

10

5

22

10

12

22

Число ездок к потребителям

22

22

16

16

10

10

12

12

11

11

10

10

12

12

93

93

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru