Разработка физической модели оптического датчика частоты вращения с математическим обоснованием

Материалы » Разработка физической модели оптического датчика частоты вращения с математическим обоснованием

Страница 2

При изменении нагрузки на двигатель регулирование угла опережения зажигания производит вакуумный регулятор опережения зажигания.

Рисунок 2 – Схема трамблёра D4T94-04

Рисунок 3 – оптический датчик

Оптический датчик - представляет из себя сегментированный диск, закрепленный на валу распределителя, который перекрывает инфракрасный луч, направленный на фототранзистор. В течение промежутка времени, пока фототранзистор освещен, через первичную обмотку катушки идет ток. Когда диск перекрывает луч, датчик посылает в коммутатор импульс, который прерывает ток в катушке и таким образом генерирует искру. Существует несколько разновидностей такого рода устройств: запуск искры может происходить как при открытии так и наоборот, при закрытии светового источника. Обычно такие генераторы задают постоянный угол включенного состояния катушки, но качество зажигания от этого не страдает, поскольку на это не оказывает влияния динамика подвижного контакта и он остается всегда постоянный, независимо от скорости.

Датчик-генератор импульсов, как правило, конструктивно располагается внутри распределителя зажигания (конструкция самого распределителя от контактной системы не отличается) - поэтому узел в целом называют "датчик-распределитель".

Математическая обработка результатов эксперимента

В результате анализа было проведено N = 22 опытов в одинаковых условиях.

Исходные данные:

3,9 4,4 4,4 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,8 4,8 4,8 4,9 4,9 5,0 5,0 5,0 5,0 5,2 5,3 5,3 5,7 6,0.

1) Определим приближенную ширину интервала:

2) Учитывая нежелательность совпадения отсчетов с границами интервалов вычислим:

возьмем

возьмем

3) Определим число интервалов группирования экспериментальных данных:

Таблица 1

Параметр

Обозначение

N интервала

1

2

3

4

5

6

Границы интервала

3,9 – 4,25

4,25 – 4,6

4,6 – 4,95

4,95 – 5,3

5,3 – 5,65

5,65 - 6

Середины интервала

4,075

4,55

4,775

5,125

5,475

5,825

Частота

1

5

7

7

0

2

Относительная частота

0,05

0, 23

0,32

0,32

0,0

0,09

Накопленная

частота

1

6

13

20

20

22

Оценка интегральной

функции

0,05

0,27

0,59

0,91

0,91

1,0

Оценка дифференциальной функции

0,117823

0,589115

0,82476

0,82476

0

0,235646

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru