Расчет и прогнозирование ресурса автомобиля

Страница 6

Определяем число степеней свободы:

,(14)

где S – число оцененных параметров теоретического распределения. Для нормального закона распределения: S = 2. Таким образом: .

По таблицам – распределения Пирсона определяют критическое значение критерия для заданного уровня значимости α и числа степеней свободы . Для уровня значимости α = 0,05 и числа степеней свободы = 4, критическое значение критерия: = 9,488 [1].

Т.к. , то можно сделать вывод, что модель адекватна и теоретический закон распределения пробега автомобиля до КР – закон нормального распределения – выбран верно и его можно использовать для прогнозирования и дальнейших расчетов.

Прогнозирование количества автомобилей, которые потребуют капитального ремонта или списания в заданном интервале пробега и при заданном пробеге Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от L1 до L2 определяется по формуле:

(15)

где и – значения теоретической функции интегрального распределения при пробегах и , которые определяются по таблице 4. Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта при пробеге до L3 определяется по формуле:

(16)

где F(L3) – значение теоретической функции интегрального распределения при пробеге L3, которое определяется по таблице 4.

Общее количество автомобилей, для которых выполняется прогнозирование, равно: N1=64. Количество автомобилей Икарус - 280, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от 268 до 341 определяется:

Окончательно принимаем 14 автомобилей.

Определим количество автомобилей Икарус - 280, которые потребуют капитального ремонта при пробеге до 361 :

.

Окончательно принимаем 61 автомобиль.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru