Расчет и прогнозирование ресурса автомобиля

Страница 5

На основании полученных результатов (см. таблицу 4) строим графики дифференциальной и интегральной функций выбранного теоретического распределения. Для удобства построения по оси X – откладываем значения границ интервалов пробега до капитального ремонта в . По оси Y – значения .

Рисунок 1.3 – График дифференциальной функции теоретического распределения

При построении графика интегральной функции распределения по оси Y откладываем значение F ().

Рисунок 1.4 – График интегральной функции F () теоретического распределения

1.4 Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения

Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона . Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов , т.е. количество автомобилей , потребовавших КР при пробеге в i-м интервале, определенное по теоретическому закону распределения:

(12)

где F(xi) – значение интегральной функции распределения для границы интервала хi, принимаются по таблице 4.

Расчетное значение критерия определяется по формуле:

.(13)

Результаты расчета представим в таблице 5.

Таблица 1.5 – Расчет критерия Пирсона

№ инт. i

Границы интервала,

К-во а/м, потре-бовавших

КР,

Относи-

тельная

частота,

от

до

1

122

195

4

3

1

1

0,4

2

195

268

7

7

0

1

0,2

3

268

341

11

11

0

1

0,1

4

341

414

11

12

-1

0

0

5

414

487

9

10

-1

0

0

6

487

560

5

5

0

1

0,2

7

560

633

3

2

1

1

0,5

1,35

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru