Расчёт кузовного производства

Страница 4

- мощность «кузовного цеха» в месяц;

- численность производственного персонала цеха ремонтной окраски;

- мощность цеха ремонтной окраски в месяц;

- максимальная выработка одного производственного работника в месяц.

чел.;

чел

Общая численность производственного персонала составит:

;

где:

- численность производственного персонала «кузовного» цеха;

- численность производственного персонала цеха ремонтной окраски;

- общая численность производственного персонала кузовного производства.

чел

С помощью вышеприведённого расчёта получено общее число производственного персонала.

При 12-ти часовой продолжительности рабочего дня наиболее приемлемым является 2-х сменный график работы.

Соответственно, число производственного персонала, находящегося на территории кузовного производства одновременно составит:

;

где:

- общая численность производственного персонала кузовного производства одновременно;

- общая численность производственного персонала кузовного производства;

- число смен.

чел

Полученная численность производственного персонала подтверждается также европейской статистикой: для наиболее продуктивной работы кузовного производства при наличии максимальной нагрузки работой и отлаженности внутренних бизнес-процессов на один рабочий пост должно приходиться от 0.8 до 1.2 производственного работника.

В нашем случае на один рабочий пост приходится 1.2 производственного работника.

Косвенный персонал

Под косвенным персоналом понимается персонал, не участвующий непосредственно в выполнении продуктивной работы (администрация, приёмка, служба З/Ч и пр.)

По статистике, собранной на наиболее успешно работающих кузовных производствах соотношение численности прямого и косвенного персонала 70% и 30% соответственно.

Таким образом, число косвенного персонала составит:

;

где:

- общая численность косвенного персонала;

- общая численность производственного персонала кузовного производства.

чел

При двухсменном графике работы состав и численность косвенного персонала выглядит следующим образом:

Руководитель кузовного производства – 1чел.

Мастер- приёмщик – 2 чел.

Мастер смены- 2 чел.

Менеджер по заказу З/Ч -2 чел.

Колорист- 2 чел.

Консультант кузовного цеха – 4 чел.

Менеджер склада ЛКМ -2 чел.

Водитель перегонщик – 1 чел.

Численность персонала может меняться в зависимости от загрузки кузовного производства, графика работы, отлаженности внутренних бизнес- процессов. В приведённом расчёте отражена численность персонала кузовного производства, работающего ежедневно при 12-ти часовом рабочем дне. Неотъемлемым условием расчёта является максимальная и сбалансированная загрузка кузовного производства работой, а также максимально отлаженные внутренние бизнес- процессы.

Страницы: 1 2 3 4 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru