Расчёт кузовного производства

Страница 1

Расчёт возможной среднемесячной выработки кузовного производства.

Затраты на операцию по окраске в ОСК

Для расчёта мощности кузовного производства основным параметром будет являться время, затраченное на операцию по окраске в камере.

Время определяется исходя из технологического процесса и характеристик, используемых при ремонте (для расчёта взята окраска новых деталей):

Таблица 3.7 - время, затрачиваемое на окраску детали

№ п/п

Наименование операции

Продолжительность мин.

1

Обдуть и обезжирить деталь

10

2

Вытереть насухо и протереть липкой салфеткой

1

3

Нанесение в один слой и последующая сушка нешлифуемого грунта (при окраске новых деталей)

18

4

Нанесение первого базового покрытия

3

5

Выдержка перед нанесением второго слоя

5

6

Нанесение второго слоя

3

7

Сушка перед нанесением лака

10

8

Нанесение первого слоя лака

3

9

Выдержка

10

10

Сушка лака

25

Итого:

88

Итого затраты времени на один цикл окрасочной камеры составляют в среднем 88 минут.

Расчёт времени такта кузовного производства

Расчёт времени такта (операция финишной окраски): согласно техническим характеристикам лакокрасочных материалов время, затрачиваемое на операцию по финишной окраске в ОСК, без учёта операций по логистике и маскировке, составляет в среднем 88 минут. На вспомогательные операции по логистике и маскировке тратится в среднем 17 минут. Таким образом, цикл окраски, который является тактирующим процессом в кузовном ремонте, для дальнейших расчётов принимаем 105 минут.

Расчёт количества циклов ОСК в день

При длительности рабочего дня 12 часов (720мин.), количество циклов окраски составляет:

;

где:

- количество циклов окраски в день;

- продолжительность рабочего дня в минутах;

- время такта (время выполнения цикла окраски в ОСК).

= = 6,9 цикла.

Расчёт количества окрашенных автомобилей

При планировании загрузки необходимо учитывать возможность задваивания операций по окраске (одновременная окраска 2 или 3 цветов за один цикл).

Приняв данный коэффициент равным 1,5 ( при задваивании в 50% случаев) получаем, что количество автомобилей (заказ-нарядов), прошедших через операцию окраски за день может составлять:

= ;

где:

- количество автомобилей (заказ- нарядов), открашенных за день;

- количество циклов окраски за день;

- коэффициент загрузки ОСК (задваивания окраски).

=6.9*1.5 = 10,35 а/м.

Средняя наполняемость заказ- наряда по нормо- часам

Согласно статистике по кузовным производствам России средняя наполняемость одного заказ- наряда составляет 11,89 часа.

Расчёт теоретической мощности кузовного производства в месяц

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru