Расчет и проектирование ПТЦ пожарных отрядов технической службы

Материалы » Проектирование пожарного депо с детальной проработкой постов технического обслуживания » Расчет и проектирование ПТЦ пожарных отрядов технической службы

Страница 4

Расчет числа ТО-2, капитального и среднего ремонта

Число капитальных ремонтов ПА по маркам базовых шасси определяют по формуле:

(2.3)

где NПА – количество ПА соответствующей марки шасси, шт.;

КР - скорректированный пробег автомобиля до 1го КР, км,

Lсp рассчитывается по формуле:

(2.4)

где Lmax - максимальный пробег ПА, км, Lmin - минимальный пробег ПА.

Для основных ПА:

Для специальных ПА:

Для вспомогательных ПА:

Число капитальных ремонтов рассчитываем по формуле(2.3) для типа шасси ЗИЛ-131основных ПА:

Полученные значения округляем до целых.

Для остальных типов шасси для всех видов ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.

Число средних ремонтов ПА в гарнизоне рассчитываем по формуле:

(2.5)

где ТСР - скорректированный пробег автомобиля между СР, км, нормативный пробег автомобиля между СР принимаем по приложению 21 [2] как нормативный пробег двигателя до КР.

Для вспомогательных ПА количество СР не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличаются от автомобилей народного хозяйства.

Количество средних ремонтов для типа шасси ЗИЛ-131 основных ПА рассчитываем по формуле (2.5):

Полученные значения округляем до целых.

Для остальных типов шасси основных и специальных ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.

Число ТО-2 ПА рассчитываем по следующей зависимости:

(2.6)

где ТТО-2 – скорректированный нормативный пробег между ТО-2.

Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА NПА, то его округляем до целого числа и принимаем для дальнейших расчетов. Если же оно меньше NПА, то с учетом положения об обязательном проведении ТО-2 не реже одного раза в год [2] количество ТО-2 рассчитываем по формуле:

(2.7)

Количество ТО-2 для типа шасси ЗИЛ-131основных ПА:

Полученные значения округляем до целых.

Для остальных типов шасси всех видов ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.

Таблица 2.8 – Число ТО-2, капитальных и средних ремонтов ПА

Марка ПА

Тип шасси

Число КР

Число СР

Число ТО-2

1

основные:

АНР-40-1000 (433360)

ЗИЛ-130

1

2

41

АЦ-2,0-4 (5301)

ПНС-110 (131)

ЗИЛ-131

15

5

202

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

КАМАЗ-43105

10

3

218

АЦ-5-40 (5557)

УРАЛ-43202

3

1

35

АПП (3909) мод. 6-ДД

ГАЗ-66

1

1

3

2

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АСА-20 (43101)

КАМАЗ-43105

1

1

23

АГ-12 (3205)

АШ-6 (3205)

ГАЗ-53

1

1

14

3

вспомогательные:

УАЗ-469

ГАЗ-66

3

-

21

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

ГАЗ-53

2

-

22

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru