Расчет и проектирование ПТЦ пожарных отрядов технической службы

Материалы » Проектирование пожарного депо с детальной проработкой постов технического обслуживания » Расчет и проектирование ПТЦ пожарных отрядов технической службы

Страница 2

Климатические условия (районы)

Умеренный

Общее количество ПА в гарнизоне, республике и т.п.

410

Распределение ПА гарнизона по маркам

основных:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АПТ-40 (53213)

АНР-40-1000 (433360)

ИНС-110 (131)

126

102

36

23

3

-

25

7

специальных:

АР-2 (43101)

АКП-35 (53213)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

7

-

12

8

4

7

вспомогательных:

УАЗ-469

ЗИЛ-130

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

25

-

13

12

Общий пробег пожарных автомобилей, количество капитальных ремонтов насосов и КОМ приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Пробег пожарных автомобилей

Наименование показателя

Минимальный общий пробег ПА Lmin, км:

основных

350

специальных

400

вспомогательных

1100

Максимальный общий пробег ПА Lmax, тыс. км:

основных

16

специальных

7,1

вспомогательных

12

Количество капитальных ремонтов:

коробок отбора мощности (КОМ)

2

Насосов

6

Расчет значений пробегов для каждой марки ПА

Перед расчетом производственной программы необходимо выбрать для заданных в исходных данных марок ПА нормативные значения пробегов до ТО-2 и всех видов ремонта и скорректировать их в зависимости от категорий условий эксплуатации и природно-климатических условий.

Периодичность ТО-2 установлена приложением 12 Наставления по технической службе [2].

Периодичность ТО-2 для вспомогательных ПА принимается согласно инструкциям заводов - изготовителей. В курсовом проекте периодичность ТО-2 принимается равной 10000 км для всех марок шасси вспомогательных пожарных автомобилей.

Таблица 2.4 – Периодичность ТО-2

Тип пожарного автомобиля

Пробег до ТО-2, км

Основные

7000

Специальные

5000

вспомогательные

10000

Нормы пробега ПА до капитального и среднего (устанавливаются по величине норм пробега до капитального ремонта двигателя) ремонтов установлены приложением 21 [2].

Для вспомогательных ПА в расчетах принимаем:

- для легковых автомобилей Lкр = 125 тыс. км;

- для грузовых и автобусов Lкp =200 тыс. км.

Периодичность технического обслуживания ТО-2 и нормы межремонтных пробегов устанавливаются отдельно для основных, специальных и вспомогательных пожарных автомобилей по маркам шасси в соответствии с приложением 21[2] и заносятся в таблицу 2.6.

Расчетные значения норм межремонтных пробегов и периодичности ТО определяются по формуле:

, (2.1)

где Tiн – нормативное значение пробега для соответствующего вида ремонта и технического обслуживания (прил.21. 12 [2]);

К1К3 - коэффициенты, учитывающие категорию эксплуатации и природно-климатические условия (приложение 15 [2]).Для четвертой категории эксплуатации коэффициент К1 составит 0,7 для ТО-2, капитального и среднего ремонтов. Коэффициент К3 определяем по формуле:

К3 = К3ʹ·К3" (2.2)

Для умеренного климатического условия коэффициенты К3ʹи К3" составят 1 для технического обслуживания ТО-2, капитального и среднего ремонтов. Таким образом, получаем:

К3 = К3ʹ·К3" = 1·1 = 1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru