Отечественные микропроцессорные системы электрической централизации

Материалы » Микропроцессорная система управления на железнодорожном транспорте » Отечественные микропроцессорные системы электрической централизации

Страница 3

В дальнейшем, при условии успешной работы системы ЭЦ–ЕМ на ряде станций, возможен отказ от пульта-табло прямопроводного управления в его нынешнем виде (как пульта аварийного управления стрелками и сигналами) с переносом большинства специальных функций управления (режим горения сигналов день/ночь, двойного снижения напряжения, и т.п.) на ПЭВМ РМ ДСП. При этом на пульте могут быть сохранены только ключи-жезлы и устройство макета стрелки.

В настоящее время разработчиками ЭЦ-ЕМ намечены подходы к решению этих приоритетных задач дальнейшего развития системы, и прорабатывается ряд технических решений для их практической реализации.

Транспортабельные модули ЭЦ–ТМ – это пост ЭЦ (АБТЦ), состоящий из комплекса модулей, имеющих разное назначение: релейное помещение, помещение дежурного по станции, помещение для хранения оборудования, помещение связевой. Необходимость каждого из них в составе комплекса ЭЦ–ТМ определяется конкретным проектом.

Характеристика транспортабельных модулей. Комплекс предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата исполнения УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150-69.

Степень огнестойкости – II

Категория помещений по пожарной опасности - В1

Комплекс ЭЦ-ТМ поставлен на производство С.Петербургским ЭТЗ и изготовляется по ТУ 32 ЦШ 2061-99.

Назначение. Рекомендуется применять для ЭЦ станций с количеством централизуемых стрелок не более 30, а также для размещения оборудования АБТЦ и других устройств СЦБ, приборы которых возможно размещать на стативах высотой 2580 мм.

Целью разработки является удешевление стоимости строительно-монтажных работ при модернизации или реконструкции на станциях, где предполагается полная или частичная замена существующих устройств СЦБ; возможность комплектования, проверки на заводе до начала пуско-наладочных работ на станции, т.е. сокращение сроков ввода в эксплуатацию; комплектная поставка оборудования на объект строительства.

Конструкция и состав транспортабельных модулей ЭЦ-ТМ. Комплекс ЭЦ-ТМ строится на базе контейнеров типа 1СС с высотой 3100 мм. Данная высота обеспечивает установку стативов высотой 2580 мм. Релейное помещение собирается из следующих модулей: МП-модуль питания; МР-модуль релейный; МРК-модуль релейно-кроссовый. Помещение дежурного собирается из двух модулей: МА-модуль аппаратный; МБ-модуль бытовой. Связевое помещение МС-модуль связевой (один модуль). Помещение для механика (складское) - МО-модуль оборудования (один модуль). Конструктивно в модуле МП нет правой стенки, модуль МР изготавливается без двух стенок, модуль МРК изготавливается без левой стенки, поэтому релейное помещение может собираться только в следующем варианте: слева - модуль МП, справа - модуль МРК, между устанавливаются модули МР от 1 до 5 штук. Помещение дежурного конструктивно может собираться по следующей схеме: слева - модуль МА, справа - модуль МБ.

Модули оборудованы охранно-пожарной сигнализацией, электроосвещением и электроотоплением. Модули МП, МРК, МО, МА, МБ, МС оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией. Модули МП, МС, МА дополнительно оборудованы кондиционерами.

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru