Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя боевого самолета типа ТРДФ на базе АЛ-31 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 8

, .

Относительный расход топлива:

Выход из реактивного сопла (сечение с–с).

На форсированом режиме параметры газа на выходе из реактивного сопла определяют по формулам:

— располагаемая степень понижения давления газа в сопле.

где — коэффициент скорости, учитывающий потери в соплах воздушно–реактивных двигателей.

.

К

На нефорсированном режиме параметры газа на выходе из реактивного сопла определяют по формулам:

;

;

.

.

К.

Удельные параметры двигателя

Удельную тягу двигателя и удельный расход топлива для нефорсированого режима вычисляем по формулам:

.

Для форсированого режима:

.

На этом термогазодинамический расчет заканчивается.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru