Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя боевого самолета типа ТРДФ на базе АЛ-31 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 7

Изоэнтропический КПД турбины вентилятора принимаем равным .

.

На этом термогазодинамический расчет турбокомпрессорного модуля заканчивается.

Выход из камеры смешения (сечение см–см).

В камере смешения продукты сгорания внутреннего контура с температурой и давлением смешиваются с потоком воздуха наружного контура, параметры которого равны и .

Параметры потока, относительный расход топлива и коэффициент избытка воздуха на выходе из камеры смешения вычисляем по формулам:

;

К

Выход из форсажной камеры сгорания (сечение ф–ф).

К.

- давление на выходе из форсажной камеры при включенном форсаже.

Па.

- при выключеном

Относительный расход топлива в форсажной камере сгорания вычисляем по уравнению:

,

здесь , , , , — комплексы

которые берутся из таблиц по величинам , и ; — коэффициент полноты сгорания топлива в кс; — теплотворная способность топлива.

; ; ,

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru