Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя боевого самолета типа ТРДФ на базе АЛ-31 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 5

Дж/кг.

Определяем степень повышения давления вентилятора, а также давление и температуру за вентилятором во внутреннем контуре:

.

Па.

К.

Распределение суммарного расхода воздуха , поступающего на вход в двигатель, между наружным и внутренним контурами определяется степенью двухконтурности двигателя. Для вычисления и используем формулы:

, ;

Вход в компрессор высокого давления (сечение ввд–ввд).

Вычислим параметры потока в этом сечении:

К.

Па.

Выход из компрессора высокого давления (сечение к–к).

Параметры потока на выходе из компрессора высокого давления и параметры самого КВД определяем по следующим формулам:

К.

Па.

.

.

Находим КПД компрессора высокого давления:

Выход из камеры сгорания (сечение г–г).

К.

,

где — коэффициент восстановления полного давления в камере сгорания.

Па.

Относительный расход топлива в основной камере сгорания вычисляем по уравнению Я.Т. Ильичева:

здесь , , — комплексы, которые берутся из таблиц по величинам и ; — коэффициент полноты сгорания топлива в кс; — теплотворная способность топлива.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru