Устройство и работа конвейера ЛСК 5М

Страница 3

В целях контроля оператора перегрева электродвигателей пост управления SB располагается в удобном месте вблизи конвейера.

Для подготовки схемы к работе необходимо проверить целостность кабельных соединений, правильность подключения соединительных муфт МР. Двигатели должны быть сфазированы для нормальной работы привода конвейера. На пусковом агрегате АПШ-1 включить автомат ВА-12.

Подготовить к работе реле РКУ, а именно: включателем S1 включить питание U-127В, переключатель поставить в режим «линия».

Электрическая схема к работе готова.

Дистанционное включение и отключение электродвигателей конвейера обеспечивается с поста SB.

Нажимая кнопку КНП поста управления SB, замыкается пусковая цепь КМ. При этом срабатывает промежуточное реле КЗ, которые своими контактами замыкает питания реле. Последнее срабатывает и своими контактами через диоды одновременно включает в реле, которые срабатывают и включают одновременно контакторы в агрегате АПШ-1. На электродвигатели подается питающее напряжение U=127Вт.

Для остановки конвейера необходимо нажать кнопку КНС поста управления SB.

Конвейер ЛСК5М при постановке потребителю электроаппаратурой не комплектуется.

Тяговый расчет скребкового конвейера ЛСК5М.00.000

Техническая характеристика конвейера ЛСК5М:

единичная паспортная мощность двигателя, кВт 0,7

число зубьев звездочки, шт. 7

калибр цепи, ммхмм 14х50

разрывное усилие цепи тягового органа, кН 25

продольная жесткость одной цепи, Н 4,95х107

количество цепей в тяговом органе конвейера, шт.1

погонная масса тягового органа конвейера, кг/м 6,8

Производительность, т/час 18

Скорость движения цепи, м/с 0,2

Электродвигатель:

Тип ЭРП18Д-2М мощность, кВт 0,7

Количество, шт2

Средняя производительность конвейера:

Средний минутный грузопоток за время поступления угля из очистного забоя принимаем равным 0,3 т.к. это максимально допустимая величина.

Погонная масса груза на конвейере:

Коэффициент неравномерности грузопотока:

Сопротивление движению ветвей конвейера.

груженой:

порожней:

гдеL– длина конвейера, м;

w–коэффициент сопротивления перемещению транспортируемого материала, w = 0,6 [2, стр. 2];

f–коэффициент сопротивления перемещению тягового органа,

f = 0,4 [2, стр. 2];

β– угол падения пласта, град;

g–ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с2.

Рис. 2.3.1 - Расчетная схема конвейера ЛСК5М

Натяжение тягового органа в характерных точках:

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru