Устройство и работа конвейера ЛСК 5М

Страница 2

Привод ЛСК5М-01 с одним двигателем представляет собой приводной вал со звездочкой, на конце которого на подшипниках смонтирован цилиндро-чевячный редуктор (правый или левый) с электродвигателем сверла ЭРП18Д-2М.

Редуктор привода состоит из стального литого корпуса со стаканами, крышек цилиндрической косозубой шестерни, червяка с подшипниками, червячного колеса, закрепленного шпонками на валу, и танжетных, и кольцевых резиновых уплотнений.

Одноредукторный привод конвейера реверсивный.

Регулировка червячного зацепления редукторов осуществляется с помощью прокладок устанавливаемых между корпусом и стаканами в червячной паре должно быть обеспечено совпадение средней плоскости червячного колеса с осью червяка. Регулировка посредством набора прокладок производиться до достижения максимальной площади пятна касания в зацеплении при пробе «на краску».

Контроль за качеством регулировки зацепления осуществляется через смотровые окна редуктора.

Регулировка конических роликоподшипников № 7206 осуществляется прокладками устанавливаемыми между стаканами и крышкой.

При регулировке подшипников необходимая толщина прокладок определятся следующим образом: устанавливают крышку без прокладок, равномерно поджимают ее болтами, осторожно постукивая по ней молотком. Не дожав болты до конца, прокручивают вал несколько раз от руки, чтобы ролики правильно установились на беговых дорожках, после чего зажимают крышку болтами до тугого поворачивания вала, т.е. до полного отсутствия люфта. После этого замеряют щупом зазор между фланцем крышки и стаканом. К величине найденного зазора прибавляют величину необходимого осевого люфта (тепловой зазор), который дл подшипников 7206 должен составлять порядка 0,04…0,1 мм. Это сумма должна составлять необходимую толщину комплекта прокладок. После этого крышку снимают и снова устанавливают уже с комплектом прокладок.

Зажав болты до отказа надо повернуть осевой люфт индикатором с отжимом вала в обоих направлениях.

В процессе эксплуатации конвейера температура нагрева подшипников не должна превышать 80 0С, а корпуса редуктора 65 0С.

Барабан обводной ЛСК5М представляет собой литой барабан с ручьем под вертикальные звенья цепи, ось которого свободно вращается в двух подшипниковых опорах. Подшипниковые опоры состоят из стаканов, крышек, подшипников, дистанционных втулок и резиновых уплотнений. Подшипники закрепляются на оси барабана шлицевыми гайками с шайбами.

Для предотвращения выпадения барабана из паза секции при разъединении тягового органа предусмотрена его фиксация винтами с гайками.

Электрооборудование комплектуется серийно выпускаемыми агрегатом АПШ-1, реле РКУ и электродвигателями горных электросверл ЭР18Д-2м.

Исполнение электрооборудования рудничное, взрывобезопасное.

В качестве поста управления принят двухкнопочный пост типа Ку-92-РВ.

Питания электродвигателей предусматривается от участковой передвижной трансформаторной подстанции. Питающее напряжение U-660 Вт, f-50Гц.

Защита сети от токов КЗ предусматривается автоматом АП-50, встроенным в агрегат АПШ-1.

Электрооборудование предусматривается располагать в близи электроприводов в зависимости от местных условий.

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru