Оптимизация зоны технического обслуживания автомобилей автомобильного предприятия на основе системы массового обслуживания

Материалы » Расчет и прогнозирование показателей надежности автомобилей. Оптимизация эффективности работы средств обслуживания автомобилей » Оптимизация зоны технического обслуживания автомобилей автомобильного предприятия на основе системы массового обслуживания

Страница 3

,

- среднее количество требований (автомобилей), находящихся в очереди:

,

- среднее время нахождения автомобилей в очереди, час:

,

- количество обслуживаний за время моделирования:

,

где ТМОД – время моделирования зоны ТО-1, час.

Принимаем время моделирования равным 1 месяц для удобства расчёта суммарных затрат. Тогда время моделирования в часах определяется:

,

где длительность смены ТСМ=8 часов, количество смен С=1, количество дней работы зоны ТО-1 в месяц ДРАБ.МЕС.=252 дня/12=21 день.

ч.

Результаты расчёта сведём в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 – Расчёт показателей эффективности СМО при моделировании зоны ТО-1

Количество постов зоны ТО-1 n

1

2

3

4

μСИСТ

0,79

1,58

2,37

3,16

Ρ

0,861

0,430

0,286

0,215

РО

0,234

0,573

0,713

0,785

П

0,174

0,106

0,059

0,036

РОТК

0,11089

0,00846

0,00139

0,00036

G

0,889

0,991

0,998

0,999

А

0,604

0,674

0,679

0,680

nЗАН

0,462

0,300

0,222

0,177

r

1,303

0,290

0,112

0,058

tОЖ, час

1,649

0,184

0,047

0,018

NОБСЛ

101,571

113,273

114,081

114,198

Расчёты представим также в виде графиков (см. рис. 1-7)

Рисунок 2.1 – Зависимость приведённой плотности потока требований ρ от количества постов ТО-1

Рисунок 2.2 – Зависимость вероятности образования очереди П от количества постов ТО-1

Рисунок 2.3 – Зависимость вероятности отказа в обслуживании РОТК от количества постов ТО-1

Рисунок 2.4 – Зависимость число занятых обслуживающих аппаратов (число занятых постов ТО-1) nЗАН от количества постов ТО-1

Рисунок 2.5 – Зависимость среднее количество требований (автомобилей), находящихся в очереди, r от количества постов ТО-1

Рисунок 2.6 – Зависимость среднее время нахождения автомобилей в очереди tОЖ, час, от количества постов ТО-1

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru