Производственная структура дистанции сигнализации и связи

Материалы » Производственная структура дистанции сигнализации и связи

Грузооборот железнодорожного транспорта во много раз превосходит автомобильный и воздушный. Важнейшей задачей железнодорожного транспорта является повышение эффективности и качества работы железнодорожного транспорта, которая решается на основе совершенствования организации эксплуатационной работы железных дорог и их технического перевооружения. На железных дорогах интенсивно внедряются современные средства автоматики, телемеханики и связи, значительно повышающие пропускную способность участков, безопасность движения поездов и производительность труда железнодорожников, обеспечивающие оперативность управления сложными процессами перевозок.

3a последние годы значительно обновилась и усложнилась вновь вводимая техника автоматики телемеханики и связи. Ряд устройств имеет электронную элементную базу вместо традиционной релейной (например, системы диспетчерской, электрической централизации), воздушные линии заменяются кабельными. B многоканальной аппаратуре связи наряду с частотными системами уплотнения применяются современные, с импульсно-кодовой модуляцией.

Таким образом, техническое обслуживание устройств автоматики телемеханики и связи систематически сочетается с внедрением новой техники и модернизацией существующей, что значительно усложняет организацию и управление хозяйством сигнализации и связи.

Технический прогресс на транспорте требует от хозяйства сигнализации и связи бесперебойной работы техники. В определённой степени этого можно достичь за счёт внедрения комплекса организационно-технических мер, которые составляют индустриальный метод технического обслуживания.

B расчётно-графической работе рассчитывается производственный штат для технического обслуживания устройств, выбираются методы и схема организации ТО устройств, рассчитывается техническая оснащенность ШЧ, общий нормативный штат, строится организационная структура управления дистанцией.

Исходные данные для расчётно-графической работы выбираются согласно варианту № 11.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru