Разработка структур звеньев, производственных бригад, производственных участков для каждой крупной станции и железнодорожного участка

Материалы » Производственная структура дистанции сигнализации и связи » Разработка структур звеньев, производственных бригад, производственных участков для каждой крупной станции и железнодорожного участка

Организационные структуры ТО устройств связи разрабатываются отдельно для двух участков и участковой станции на основании данных таблиц 2 и 3. Разработка основывается на следующих принципах.

Каждый ШНС возглавляет производственную бригаду по СЦБ, которая может состоять из ряда цехов, содержащих по 2–5 ШН и ШЦМ и возглавляемых ШНС. Две–пять производственных бригад составляют производственный участок (ПУ), возглавляемый начальником производственного участка (ШЧУ). Начальники производственных участков подчиняются непосредственно заместителю начальника дистанции по связи – ШЧС и главному инженеру (ШЧГ).

Техническое обслуживание устройств СЦБ на участке Д-Б-И.

На участке протяжённостью 320 км штат по расчёту составляет: ШНС – 18 человек, ШН – 55 человек, ШЦМ – 33 человека. Для ТО устройств СЦБ производственный штат (ШН + ШЦМ) из 88 человек разбивается на 18 бригад. Каждую бригаду возглавляет ШНС. Средняя протяжённость участка каждой бригады – 17,8 км. Штат обслуживает линейные устройства ДЦ, ЭЦ на промежуточных станциях, сигнальные провода АБ. Организационная структура ТО устройств СЦБ на участке Д-Б-И приведена на рисунке 2.

Техническое обслуживание устройств ПАБ на участке А-Б-К.

На участке протяжённостью 300 км штат по расчёту составляет: ШНС – 5 человек, ШН – 12 человек, ШЦМ – 12 человек. Для ТО устройств ПАБ производственный штат (ШН + ШЦМ) из 24 человек разбивается на 5 бригад. Каждую бригаду возглавляет ШНС. Средняя протяжённость участка каждой бригады – 60 км. Организационная структура ТО устройств ПАБ на участке А-Б-К приведена на рисунке 3.

Рисунок 3 – Организационная структура ТО устройств ПАБ на участке А-Б-К

Техническое обслуживание устройств СЦБ участковых станции Б и М.

Для обслуживания устройств СЦБ станции Б и М целесообразно организовать общий производственный участок, в составе которого – 7 производственных бригад(6- для обслуживания станции Б и одну для станции М). Штат по расчёту составляет: ШНС – 7, ШН – 29, ШЦМ – 9, инженер – 1.

Организационная структура ТО устройств на участковой станции Б приведена на рисунке 4.

Рисунок 4 – Организационная структура ТО устройств на станции Б

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru