Характеристика технической оснащённости дистанции

Материалы » Производственная структура дистанции сигнализации и связи » Характеристика технической оснащённости дистанции

Схема железнодорожных участков изображена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Железнодорожные участки дистанции

Дистанция расположена в 3-й температурной зоне; обслуживает 2 участка. Участок 1: Д-Б-И. Протяжённость 320 км. Двухпутный. На участке расположено 32 промежуточные станции. Перегоны оборудованы устройствами ДЦ (2х4-80) и автоматической локомотивной сигнализации, 8 проводов сигнальных линий автоблокировки подвешены на высоковольтной линии. На каждой промежуточной станции имеются: по 10 стрелок, оборудованных электрической централизацией, и 16 светофоров.

На участковой станции Б имеются устройства автоматики: маршрутно-релейная централизация на 120 стрелок; пост ДЦ на 8 диспетчерских кругов; 6 комплектов приборов обнаружения нагрева аварийных букс ДИСК-Б, горочная автоматическая централизация на 24 стрелки, для регулирования скорости движения отцепов используется 6 замедлителей типа КВ-3.

Участок 2: А-Б-К. Протяжённость 300 км. Однопутный. На участке расположено 50 промежуточных станций. Перегоны оборудованы полуавтоматической блокировкой (1-28). На каждой промежуточной станции имеются: по 8 стрелок, оборудованных электрической централизацией, и 10 светофоров.

На производственной базе ТО имеется ремонтно-технологический участок РТУ СЦБ; транспортная оснащённость составляет 22 автомашины, 2 мотодрезины, 3 трактора.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru