Вилка скользящая кардана

Материалы » Вилка скользящая кардана

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.

Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения.

Повреждением называют переход автомобиля в неисправное, работоспособное состояние, переход его в работоспособное состояние называют отказом.

Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравной прочностью их составных частей. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на АТП периодическое ТО и при необходимости ТР, который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов автомобиля. Это позволяет поддерживать автомобиль в техническом состоянии. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически нецелесообразно. В этом случае они направляются в централизованный текущий или КР на авторемонтное предприятие (АРП). Текущий ремонт должен обеспечить гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового ремонта. Капитальный ремонт должен обеспечить исправность и полный ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые.

Себестоимость КР автомобиля и их составных частей обычно не превышает 60-70% стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.

При КР полнокомплектных автомобилей они на длительный срок выбывают их эксплуатации. Стремление сократить простои автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда.

Одной из прогрессивных тенденций в отечественной практике ремонта явилось распространение агрегатов метода при ТР и автомобилей.

Он осуществляется путём плановой замены неработоспособных агрегатов новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда.

При ремонте автомобилей агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются ТР или КР. Агрегатный метод определяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их демонтажу и вмонтажу в эксплуатационных условиях и тем самым обеспечить значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов.

Объектом курсового проекта является вилка скользящая кардана 130-220-248 с такими дефектами:

Износ отверстия под подшипники;

Износ направляющей шейки.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru