Требования техники безопасности на объекте проектирования

Материалы » Вилка скользящая кардана » Требования техники безопасности на объекте проектирования

Страница 1

Настоящие Правила пожарной безопасности распространяются на все действующие предприятия автомобильного транспорта общего пользования Министерства автомобильного транспорта РФ. Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004-76, ГОСТ 1271.010-76, ГОСТ 12.2.013-75, ГОСТ 12.3.005-75,ГОСТ 12.4.009-75, ГОСТ 12.4.026-76, ГОСТ 25289-82, С НиП 11-93-74, С НиП 11-4-79, С НиП 11-33-75, Типовых правил пожарной безопасности для промышленных предприятий, утверждённых Госгортехнадзором СССР 28.09.1971.; Правил и норм техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санатории для окрасочных цехов, утверждённых Минхиммашем СССР 15.08.1974г.; Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утверждённых Минавтотрансом РСФСР 09.12.1970г.; Правил дорожного движения, утверждённых МВД СССР 02.11.1979г. устройство плавного пуска

В соотвествии с действующим законодательством ответственность за обеспечение пожарной безопасности предприятия несёт его руководитель. Контроль и помощь в обеспечении противопожарной защиты предприятия осуществляет вышестоящая организация.

Ответственность за пожарную безопасность мест для стоянок, технического обслуживания (ТО) и ремонта (ТР) автомобилей, отдельных цехов, участков и складов возлагается на их руководителей.

За нарушение настоящих Правил виновные несут дисциплинарную, а также иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, в зависимости от характера нарушения и тяжести его последствий.

Руководители автотранспортных предприятий обязаны: организовывать на подведомственных объектах изучение, выполнение всеми инженерно-техническими работниками (ИТР), слушащими и рабочими настоящих Правил, а также постановлений исполкомов местных Советов народных депутатов, указаний и приказов вышестоящих организаций; организовывать добровольные познанные дружины (ДПД) и пожарнотехническую комиссию и обеспечивать их работу в соответствии с действующими положениями (приложения 1 и 2); организовывать проведение противопожарного инструктажа и занятия по пожарно-техническому минимуму по соответствующей программе (приложение 3); установить на территории, в производственн0-административных, складских и вспомогательных помещениях строгий противопожарный режим оборудовать места и допустимое количество единовренного хранения легковоспламеняющихся горючих веществ, сырья и готовой продукции; установить чёткий порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы) и постоянно обеспечивать строгчайшее соблюдение всеми работающими; назначать приказов лиц, явственных за обеспечение пожарной безопасности мест cтоянок автомобилей, помещений для ТО и ТР, участков, цехов и т.д.

Дежурный электрик (сменный электромонтёр) обязан производить gлановые профилактические осмотры электрооборудования, проверять наличие и исправность аппаратов защиты и принимать немедленные меры к устранению нарушений, которые могут привести к пожарам и загораниям. Результаты осмотров электроустановок, обнаруженные неисправности и принятые меры фиксируются в журнале.

Проверка изоляции кабелей, проводов, надёжности соединений, защитного заземления, режима работы электродвигателей должна производиться электриками предприятия как наружным осмотром, так и с помощью приборов. Замер сопротивления изоляции проводов должен производиться в установленные сроки.

Все электроустановки должны быть защищены аппаратами защиты от токов короткого замыкания и других нормальных режимов, могущих привести к пожарам и загораниям. Плавкие вставки предохранители должны быть калиброванны с указанием на клемме номинального тока вставки (клеймо ставится заводом – изготовителем или электротехнической лабораторией). Запрещается применение самодельных вставок ("жучков"). Соединения, оконцевания и ответвления жид проводов и кабелей во избежания опасных в пожарном отношении переходных сопротивлений необходимо производить при помощи опрессовки, сварки, пайки или специальных зажимов.

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru