Реализация нелинейной характеристики амортизатора

Страница 3

Наихудшее влияние на плавность хода автомобиля показал комплект амортизаторов спорт, то есть уровень виброускорений передаваемых водителю максимален из всех исследуемых амортизаторов. Следует отметить, что сумма его коэффициентов демпфирования до открытия клапана на ходе отбоя является максимальным из всех комплектов. Это объяснимо тем, что виброускорения передаются уже в большей степени через сам амортизатор, а не через пружину. Алмазная резка проемов без пыли цены www.slom.ru.

Автомобиль с комплектом амортизаторов плаза отличается повышенными виброускорениями, в сравнении с амортизаторами монро и сакс. Это можно объяснить более высокими коэффициентами демпфирования после открытия клапана на ходе отдачи. Это предположение оправдывается тем, что уровень виброускорений на автомобиле с комплектом плаза начинает превышать уровень виброускорений на автомобили с комплектами монро и сакс, после скорости движения 90км/ч, что говорит о том, что амортизатор всё чаще начинает работать на клапанном режиме.

На булыжном покрытие лучшим образом показал себя автомобиль с комплектом делфи, так как у него самая минимальная сумма коэффициентов демпфирования на ходе отбоя в дроссельном режиме работы амортизатора.

Стандартная комплектация проявляет себя плохим образом. Это объяснимо тем, что профиль дороги более не ровен и «грубее» в сравнении с асфальтом, и соответственно «раскачка» кузова усиливается, то есть появляется большая составляющая виброускорения от продольного углового ускорения кузова. Наихудшие показатели обнаружились у комплектации спорт. По причине аналогичной,что и при движении по асфальту.

Следует отметить поведение автомобиля с комплектацией монро. Из-за низких коэффициентов демпфирования в клапанном режиме, нарастание виброускорений, с возрастанием скорости движения автомобиля происходит самым низким образом из всех комплектаций.

Все остальные комплектации ведут себя практически так же как и при движении по асфальту.

автомобиль демпфирование

В результате выполнения курсового проекта были:

1. Разработана динамическая модель, автомобиля позволяющая исследовать вертикальные колебания автомобиля в различных эксплуатационных условиях,

2. Разработана программа для проведения расчёта и нахождения решений системы уравнений описывающих динамическую модель,

3. Выявлены влияния различных характеристик амортизатора на колебательные параметры автомобиля.

4. Выявлено, что сточки зрения плавности хода и безопасности движения, лучшими являются амортизаторы делфи и монро.

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru