Организация обработки железнодорожных вагонов и автотранспорта

Материалы » Технология, организация и планирование портовых перегрузочных работ » Организация обработки железнодорожных вагонов и автотранспорта

Страница 4

, (102)

Где АДг э — автомобиле - дни парка в эксплуатационном состоянии;

АДс — списочные автомобиле - дни;

3) коэффициентом выпуска подвижного состава Ив, характеризующим степень выпуска подвижного состава на линию,

, (103)

Где АДэ, АДи, АДн - количество автомобиле - дней соответственно эксплуатационных, календарных, нормированных простоев (выходные, праздничные);

4) коэффициентом использования подвижного состава ад, устанавливающим степень использования списочного подвижного состава за весь планируемый период,

, (104)

5) коэффициентом, статического использования грузоподъемности подвижного состава γс, определяемым отношением количества фактически перевезенного груза qф к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъемности qγ

, (105)

Где — количество выполненных за смену ездок,

6) коэффициентом динамического использования грузоподъемности уд, определяемым отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к работе при условии полного использования грузоподъемности на протяжении всего пробега с грузом

, (106)

Где lг — расстояние, пройденное машиной с грузом в одну ездку;

7) пробегом — расстоянием, проходимым автомобилем за определенный период времени Общий пробег, совершаемый подвижным составом, подразделяют на производительный и непроизводительный. Производительный пробег грузовых автомобилей называют груженым пробегом, непроизводительный пробег без груза. Непроизводительный пробег бывает нулевым и порожним; нулевой — это пробег автомобиля от автохозяйства до первого пункта загрузки или до последнего пункта разгрузки до автохозяйства; порожний — это пробег от пункта разгрузки до пункта загрузки.

Общий пробег подвижного состава за смену, км, пробег подвижного состава соответственно с грузом, порожнем, нулевой, км:

, (107)

Где - пробег подвижного состава соответственно с грузом, порожнем, нулевой, км;

8) коэффициентом использования пробега р, показывающим удельный вес груженого пробега в общем пробеге,(108)

; (108)

9) средним расстоянием перевозки 1 т груза, км,

, (109)

Где Рт — количество выполненной транспортной работы, тонно-км;

— количество перевезенного груза;

10) временем пребывания автомобиля на линии, т е временем нахождения в наряде Ту, которое измеряется количеством часов с момента выезда подвижного состава из автохозяйства до момента возвращения,

(110)

где Тд — время движения, ч;

Тр — время под загрузкой и разгрузкой, ч;

Гт. н — время простоя из-за технической неисправности;

11) скоростью движения, технической или эксплуатационной. Техническая скорость vт, км/ч, показывает среднюю величину скорости движения подвижного состава за определенный период движения.

, (111)

Эксплуатационная скорость vэ показывает условную среднюю скорость подвижного состава за время его нахождения на линии:

, (112)

12) производительностью, которая измеряется количеством выполненных тонно-километров за единицу времени,

, (113)

Где Р — производительность подвижного состава за смену, тонно-км

В соответствии с указанными показателями ведут учет работы автотранспорта Основными документами, характеризующими работу автотранспорта, являются табель учета грузового автотранспорта и путевой лист.

Табель учета автотранспорта ведет ежесменно старший диспетчер автохозяйства. Он характеризует бюджет времени каждого автомобиля. Путевой лист заполняет диспетчер автобазы, выдает шоферу на руки; он является заданием на выполнение работы и разрешением для выезда на линию. Ответственное лицо, в распоряжении которого находилась машина, по окончании работы делает записи, подтверждающие ее выполнение. Путевой лист является основанием для оплаты шоферам и взимания платы с клиента за выполненную работу.

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru