Организация обработки железнодорожных вагонов и автотранспорта

Материалы » Технология, организация и планирование портовых перегрузочных работ » Организация обработки железнодорожных вагонов и автотранспорта

Страница 3

Экономическая целесообразность продолжительности задержки вагонов в обменном парке в ожидании разгрузки по прямому варианту, ч:

, (100)

где R1- расходы, связанные с выгрузкой груза из вагона в склад, к/т;

R2 — расходы, связанные с погрузкой груза из склада на судно, к/т;

Rпр — расходы, связанные с перегрузкой груза по прямому варианту, к /т;

— количество груза в вагоне, т,

S — стоимость арендной платы за вагон, р /ч.

Для разработки ЕТП организуют специальную группу, в которую входят представители порта и станции. Эта группа проводит совместный анализ выполнения работы, разрабатывает планы - графики обработки судов и вагонов, совершенствует методы труда и маневровой работы. ЕТП является необходимым элементом совместной технологии перевозок грузов.

Автомобильный транспорт представляет собой совокупность средств и путей сообщения, технических устройств и сооружений.

Средствами сообщения автомобильного транспорта являются автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы транспортного назначения, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Средства сообщения называют подвижным составом автомобильного транспорта. Путями сообщения автомобильного транспорта являются автомобильные дороги и магистрали.

К техническим устройствам и сооружениям автомобильного транспорта относят гаражи, авторемонтные заводы и мастерские, шиноремонтные мастерские, станции технического обслуживания.

Производственный процесс автомобильного транспорта заключается в перемещении грузов и пассажиров подвижным составом и носит название автомобильных перевозок, последние бывают грузовые и пассажирские.

Грузовые автомобильные перевозки отличаются рядом признаков, к числу которых относят территориальный признак. По этому признаку перевозки бывают: технологические, городские, пригородные, внутрирайонные, межрайонные, междугородные и международные.

Технологические перевозки — это перевозки, осуществляемые внутри предприятия. Для осуществления таких перевозок, а также для удовлетворения нужд порта в грузовых и пассажирских перевозках, в его составе имеется специальное хозяйство — автобаза. В производственной структуре порта автобаза представляет собой самостоятельное подразделение, осуществляющее производственно - хозяйственную деятельность на принципах хозяйственного расчета

Основные функции автобазы порта:

осуществление перевозок грузов внутри порта при выполнении им основного производственного процесса — перегрузки грузов;

осуществление пассажирских перевозок — доставка рабочих к производственным объектам;

перевозки грузов материально - технического снабжения для нужд порта; хранение автомобилей;

подготовка технических средств автобазы к работе, их техническое обслуживание и ремонт; проведение мероприятий, но оптимальному использованию и безаварийной работе автомобилей.

Возглавляет работу автобазы ее начальник В его подчинении административный и производственный персонал. К административному персоналу относятся, кроме начальника, главный инженер, экономист, делопроизводители и бухгалтерские работники. К производственному персоналу — старшие механики, механики, старший диспетчер и диспетчеры, нормировщики и таксировщики, техник по учету горючего и резины, а также водители, слесари, электрики, токари, сварщики, вулканизаторщики, аккумуляторщики и т. п.

В основе организации работы автобазы лежит производственно - финансовый план, который содержит количественные и качественные показатели, определяющие режим работы автобазы и общий объем транспортной продукции.

Процесс перевозок складывается из ряда последовательных, взаимосвязанных факторов, совокупность которых определяет работу автотранспорта. Факторами, определяющими работу автотранспорта, являются: степень использования подвижного состава: режим работы автомобилей в течение суток, грузоподъемность и грузовместимость, скорость движения автотранспорта, время нахождения технических средств под грузовыми работами.

Транспортный процесс оценивают по каждому фактору за определенный промежуток времени.

Использование подвижного состава характеризуется следующими показателями:

1) списочным парком автомобилей

(101)

Где Аэ, Ап, Ар — количество автомобилей, находящихся соответственно в эксплуатации, в простое (но готовых к эксплуатации), ремонте;

2) коэффициентом технической готовности йт, определяющим степень готовности подвижного состава к перевозкам,

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru