Работа на рабочем месте для рабочего по строительству и эксплуатации рельсовых путей

Материалы » Производство работ по строительству и ремонту автомобильных дорог на ООО "СтройСити" » Работа на рабочем месте для рабочего по строительству и эксплуатации рельсовых путей

Страница 3

- подводят под вывешенную шпалу металлический лист с ушками на концах;

- опускают шпалу на лист;

- вывинчивают болты и снимают клеммы;

- повторно вывешивают рельсы;

- вытаскивают шпалу по листу и затаскивают новую;

- устанавливают промежуточные скрепления;

- убирают лист;

- подбивают шпалу и оправляют балластную призму.

Полностью верхний балластный слой укладывается только после полной обкатки пути и выполнения необходимого послеосадочного ремонта. По сложившейся практике укладку сплошных асфальтовых и асфальтобетонных покрытий выполняют дорожно-строительные и дорожно-ремонтные организации. При определении окончательных отметок основания следует исходить из требования, что уровень покрытия должен быть ниже головки рельса на 15 мм на обособленном пути и на 8 мм на совмещенном полотне.

Конструкция опалубки должна в процессе бетонирования обеспечивать прочность, жесткость и неизменяемость бетонируемой конструкции, а также ее проектные размеры.

Боковые элементы опалубки рассчитывают на давление бетонной смеси. При этом принято считать, что давление этой массы распространяется вглубь бетона не более чем на 1 м.

Трудоемкость устройства опалубки составляет до 40% трудоемкости всего комплекса бетонных работ, а стоимость доходит до 10 .20% стоимости бетонируемой конструкции. Для изготовления бетонной и железобетонной конструкции определенных размеров и конфигурации необходимо бетонную смесь уложить в заранее приготовленную форму, которая называется опалубкой. Для удешевления бетонных и железобетонных конструкций щиты и другие элементы опалубки делают с учетом их много кратного использования.

От точности изготовления элементов опалубки во многом зависит качество возводимых конструкций, поэтому отклонения от проектных размеров в изготовленных элементах должны быть минимальными.

Работы по бетонированию бетонных и железобетонных конструкций складываются из ряда процессов, непосредственно связанных между собой технологической последовательностью выполнения. Основными процессами при этом являются следующие работы: изготовление и установка опалубки; приготовление, транспортирование, укладка и уплотнение бетона; уход за бетоном в процессе его выдерживания (твердения); распалубка изделий и ремонт опалубки; обработка бетонных поверхностей. Каждый из этих видов работ в свою очередь разделяется на отдельные операции, осуществляемые в специальных заводских условиях или в специализированных мастерских индустриальным способом, с применением комплексной механизации и автоматизации работ. Остальные процессы осуществляются непосредственно на строительной площадке.

Часто для покрытия трамвайных путей применяются готовые бетонные плиты, а в местах пересечения трамвайных путей с городскими улицами – резиновые плитки.

Система водоотвода может быть закрытой, открытой или смешанной. Наиболее совершенной является закрытая система, при которой вода отводится по трубам, прокладываемым под землей. В трубы вода попадает через водоприемные колодцы. Открытую систему водостоков, служащих для отвода поверхностных (дождевых и талых) вод, можно применять как временную,

главным образом в населенных пунктах поселкового типа. Недостатками открытой системы являются трудность очистки водоотводящих канав, возможность застоя воды, значительная ширина полосы, требуемая для их устройства, а так же необходимость в постройке перепускных труб

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru