Расчет количества постов и линий ТО

Страница 3

Если суммарное количество постов Д-1 и Д-2 равно или меньше 1, эти виды диагностирования можно производить на одном посту с применением универсального оборудования и переносных приборов. Если расчетное количество постов Д-1 меньше 0,5, допускается размещать диагностическое оборудование на поточной линии ТО-1.

Постовые работы текущего ремонта выполняются на отдельных универсальных или специализированных постах. Количество постов ТР по видам работ, выполняемых на них, рассчитывают по формуле:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_42.gif (58)

где http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_43.gif - годовой объем работ данного вида, чел.-ч; http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_44.gif - коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену;

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_44.gif =0,5…0,6.

По приведенному выражению рассчитывается число постов для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ, а также сварочных, жестяницких, малярных и деревообрабатывающих.

Решение вопроса о специализации постов для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ осуществляется в соответствии с данными Приложения 17. Специализированные посты следует предусматривать при их расчетном количестве 0,9 и более.

Индивидуальные специализированные посты для сварочно-жестяницких, деревообрабатывающих и малярных работ размещаются на соответствующих производственных участках.

Производство малярных работ в зависимости от типа подвижного состава и расчетного количества постов может предусматриваться и на поточных линиях. При этом минимальное количество постов на линии, включая пост сушки после окраски, должно быть не менее двух.

Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается равным: для поточных линий ТО и диагностирования – одно для каждой поточной линии; для индивидуальных постов ТО, диагностирования и ТР – 20 % от числа рабочих постов. При наличии в АТП закрытой стоянки подвижного состава, а также для районов умеренно теплого климата мест ожидания в помещении постов ТО и ТР предусматривать не следует.

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru