Расчет количества постов и линий ТО

Страница 2

Принимается равным не менее 1,2 м для автомобилей первой категории, 1,5 – второй и третьей категории, 2,0 м – для четвертой категории.

Полученное расчетное число линий должно быть целым или близким к нему. Допускается отклонение не более 10 %. Если указанное условие не удовлетворяется, то производят перерасчет такта линии.

При наличии в парке нескольких групп технологически совместимых автомобилей, когда производственная программа недостаточна для организации отдельных поточных линий для каждой группы, обслуживание автомобилей различных групп может производиться на одной поточной линии в различные дни недели или смены в течение суток.

Выполнение ТО-1 и ТО-2 допускается организовывать на одних и тех же поточных линиях с производством работ в разные смены.

На небольших АТП со списочным составом до 150 технологически совместимых автомобилей и при смешанном парке Д-1 и Д-2 рекомендуется проводить на отдельном участке диагностирования или совместно с ТО и ТР переносными приборами.

Для средних АТП с числом автомобилей 150…200 и более целесообразно посты Д-1 и Д-2 иметь раздельными.

Для крупногабаритного подвижного состава, при реконструкции АТП и ограниченных производственных площадях, а также при организации ТО-1 на поточных линиях Д-1 рекомендуется проводить совместно с ТО-1.

Для крупных АТП с числом автомобилей более 400 и при наличии высокопроизводительных автоматизированных диагностических средств Д-1 и Д-2 проводятся на отдельных специализированных участках.

Число однотипных специализированных постов диагностирования данного вида определяется по формуле:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_36.gif (55)

где http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_37.gif - годовой объем работ данного вида диагностирования, чел.-ч;

Если диагностирование производиться на потоке, то для определения числа линий диагностирования данного вида следует рассчитать ритм производства и такт линии.

Ритм производства определяется из выражения:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_38.gif (56)

где http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_39.gif - суточная программа данного вида диагностирования.

Такт работы линии определяется из выражения:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_40.gif (57)

где http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_41.gif - скорректированная трудоемкость одного диагностирования данного вида;

При диагностировании автомобилей на поточной линии число постов принимается исходя из перечня снимаемых диагностических параметров, наличия диагностического оборудования, а также принятой технологии диагностирования.

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru