Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта

Материалы » Проектирование ремонтного подразделения автотранспортного парка » Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта

Страница 3

Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта

Трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_5_1.gif, чел.-ч/1000 км, (14)

где tТРнорм – нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км; (Приложение 1)

k4ср – коэффициент, учитывающий влияние пробега с начала эксплуатации на трудоемкость ТР (среднее значении). (Приложение 6)

Результаты расчета сводятся в таблицу:

Таблица 2.4 – Расчетные трудоемкости ТР

Марка автомобиля

k1

k2

k3

k4ср

k5

Трудоемкость,

чел.-ч/1000 км

Нормативная

Расчетная

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru