Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта

Материалы » Проектирование ремонтного подразделения автотранспортного парка » Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта

Страница 2

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_3_11.gif

Тогда 5·1925=9625 км.

Расчетные и принятые периодичности ТО сводятся в таблицу:

Таблица 2.2 – Расчетные периодичности ТО

Марка

автомобиля

Вид ТО

Периодичность, км

Расчетная

Принятая

ЕО

ТО-1

ТО-2

Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия равна:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_4_1.gif, чел.-ч, (10)

где tЕОнорм – нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия, чел.-ч; (Приложение 1)

k5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. (Приложение 7)

Соответственно определяются трудоемкости ТО-1 и ТО-2:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_4_2.gif, чел.-ч, (11)

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_4_3.gif, чел.-ч, (12)

где t1норм, t2норм – нормативная трудоемкость соответственно одного ТО-1 и ТО-2, чел.-ч. (Приложение 1)

Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_4_4.gif, чел.-ч, (13)

где Пн – процент работ СО в зависимости от климатических условий.

Для районов с умеренно-теплым влажным климатом принимается 20 %. Для определения трудоемкости общего и поэлементного диагностирования умножаются откорректированные трудоемкости ТО-1 и ТО-2 на соответствующую долю работ по Д-1 и Д-2, принимаемую по Приложению 11.

Расчетные значения трудоемкостей сводятся в таблицу.

Таблица 2.3 – Расчетные трудоемкости ТО

Марка

автомобиля

Вид ТО

Трудоемкость, чел.-ч

Нормативная

Расчетная

ЕО

ТО-1

ТО-2

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru