Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта

Материалы » Проектирование ремонтного подразделения автотранспортного парка » Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта

Страница 1

Выбор периодичности любого вида технического обслуживания производится по каждой марке автомобиля. Для пассажирских автопредприятий и автопредприятий, осуществляющих перевозку продуктов питания, периодичность ежедневного обслуживания (уборочно-моечных работ) принимается равной среднесуточному пробегу: Fusion club летняя резина http://www.rezina62.ru.

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_3_1.gif, (5)

Для грузовых автомобилей периодичность уборочно-моечных работ следует увеличить с учетом проведения мойки в среднем раз в 3…4 дня:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_3_2.gif, (6)

где Dм = 3…4 дня.

Периодичность ТО-1:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_3_3.gif, (7)

где L1норм – нормативная периодичность ТО-1, км; (Приложение 1)

k3 – коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от природно-климатических условий.

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_3_4.gif, (8)

где k3ґ – коэффициент, учитывающий характеристику района по климату; (Приложение 5)

k3ґґ – коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды. (Приложение 5)

Агрессивность окружающей среды учитывается при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов (удобрения и др.).

Периодичность ТО-2:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_3_5.gif, (9)

где L2норм – нормативная периодичность ТО-2, км. (Приложение 1)

Периодичность ТО прицепов и полуприцепов равна периодичности для их тягачей.

Полученные значения периодичностей ТО-1 и ТО-2 проверяются на кратность среднесуточному пробегу и между собой.

Пример.

Определить периодичность технических обслуживаний для автомобиля ЗИЛ-431410. В АТП 450 автомобилей. Автомобили эксплуатируются в умеренном климатическом районе, в 3-ей категории условий эксплуатации. Среднесуточный пробег равен 175 км.

Решение:

Периодичность ежедневного обслуживания равна

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_3_6.gif км

Периодичность ТО-1 равна

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_3_7.gifкм

При данной периодичности и среднесуточном пробеге в 175 км они не кратны между собой, поэтому необходимо периодичность ТО-1 откорректировать по среднесуточному пробегу:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_3_8.gif Тогда 11·175=1925 км

Следовательно, ТО-1 при периодичности в 1925 км будет выполняться на 11-й день после работы автомобиля на линии.

Периодичность ТО-2 равна:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_3_9.gif км

Так как эта периодичность не кратна принятой http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_3_10.gif, то ее необходимо откорректировать по http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_3_10.gif:

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru