Характеристики турбулентной атмосферы. Описание метода вычисления дисперсии

Материалы » Анализ влияния атмосферной турбулентности на продольное движение самолета БОИНГ-727 » Характеристики турбулентной атмосферы. Описание метода вычисления дисперсии

Страница 2

Для упрощения вычислений в выражениях сделаем замены:

Далее получим:

Чтобы использовать описанную выше методику вычисления дисперсии, необходимо произвести замену . Получим:

Используя MATLAB Symbolic Math, перемножим полученные выражения для спектральных плотностей с передаточными функциями и запишем полиномы:

Аy(p)=

Вy(p)=

График зависимости дисперсии перегрузки от коэффициентов усиления системы управления Komegaz и Kalfa при sigma=0.17:

График зависимости дисперсии перегрузки от коэффициентов усиления системы управления Komegaz и Kalfa при sigma=1.71:

График зависимости дисперсии перегрузки от коэффициентов усиления системы управления Komegaz и Kalfa при sigma=5.99:

Из графиков видно, что при изменении коэффициентов усиления системы управления Komegaz и Kalfa дисперсия перегрузки изменяется и имеет ярко выраженный минимум. Из этого следует, что введение данного закона управления при полёте в турбулентной атмосфере оказывает положительное влияние.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru