Общая характеристика станции Сож

Станция Сож является промежуточным раздельным пунктом Гомельского узла, оборудованным устройствами диспетчерской централизации. Станция Сож работает в режиме автономного управления.

В централизацию станции Сож включены:

· стрелок – 15,

· сбрасывающих остряков – 1,

· светофоров – 24, из них: поездных – 15,маневровых – 9.

Устройствами АЛСН оборудованы IП, IIП, 4П, 6П пути.

Контроль наличия переменного тока, исправности ламп переездных светофоров и посылки извещения подается к ДСП ст. Сож.

Станция Сож оборудована блочной маршрутно-релейной централизацией (БМРЦ), позволяющей выполнять все маршруты предусмотренные таблицей взаимосвязи стрелок, сигналов и маршрутов. Станция оборудована изоляцией всех приемоотправочных путей, стрелочных и бесстрелочных участков. Все маневровые передвижения по станции маршрутизированы.

Станция оборудована парковой связью громкоговорящего оповещения (ПСГО), а также всеми необходимыми видами радио и проводной связи.

К станции Сож примыкают:

· однопутный перегон Ипуть - Сож;

· однопутный перегон Сож - Костюковка;

· однопутный перегон Сож – Светоч.

В состав МПЦ входят:

Однопутный перегон Ипуть– Сож оборудован релейной полуавтоматической блокировкой. На перегоне расположены:

– переезды 16км + 627м, 15км+ 290м, оборудованные устройствами автоматической переездной сигнализации, не обслуживаемые дежурным работником дистанции пути, контроль работы которых выведен на выносное табло ДСП ст. Сож.

– переезды 6км + 613м, 8км+161м, оборудованные устройствами автоматической переездной сигнализации, не обслуживаемые дежурным работником дистанции пути, контроль работы которых выведен на выносное табло ДСП ст. Ипуть.

Однопутный перегон Сож – Светоч оборудован кодовой автоматической блокировкой без проходных светофоров. На перегоне расположены:

– переезд 0км+874м, оборудованный устройствами автоматической переездной сигнализации, не обслуживаемые дежурным работником дистанции пути, контроль работы которых выведен на выносное табло ДСП ст. Сож;

– контрольно- габаритные устройства (КГУ-II)- контролирующий

габаритподвижного состава в поездах, пребывающих на ст. Cож . Контроль состояния КГУ выведен на выносное табло ст. Сож.

Однопутный перегон Сож – Костюковка оборудован кодовой автоматической блокировкой. На перегоне расположены:

– спаренная сигнальная точка 1/2, работа которой контролируется на выносном табло ст. Сож;

– переезд 19 км+949 м, оборудованный устройствами автоматической

переездной сигнализации, не обслуживаемый дежурным работником дистанции пути, контроль работы которого выведен на выносное табло ДСП ст. Сож;

– переезд 21 км, пересекающий кроме этого перегонного пути двухпутный

перегон Костюковка – Светоч на 206 км, оборудован автоматической переездной сигнализацией с автошлагбаумами, обслуживается дежурным работником дистанции пути. Контроль работы этого переезда выведен на пульт-табло ДСП ст. Костюковка;

– контрольно-габаритные устройства (КГУ-I)- контролирующие габарит подвижного состава в поездах, прибывающих на ст. Сож. Контроль состояния КГУ выведен на выносное табло ст. Сож.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru