Алгоритмическая структура МПЦ

МПЦ состоит из двух независимо работающих, от питания до рабочих реле, системах управления и контроля (полный резерв).

На рисунке 3.3 представлена структурная схема комплекта системы МПЦ.

Рисунок 3.3 - Структурная схема комплекта системы МПЦ

В состав МПЦ входят:

· ядро системы на базе четырех блоков в промышленном исполнении (по два

на каждую из параллельных систем);

· технологический блок (АРМ ШН, архив, протокол, проектируемая внешняя связь) на базе четырех системных блоков в промышленном исполнении (по два на каждую из параллельных систем);

· АРМ ДСП на базе двух системных блоков в промышленном исполнении;

· технологическое оборудование (консольный коммутатор, сетевой концентратор, источники питания, 19” стойки, стативы МПЦ).

Управление МПЦ осуществляется с автоматизированного рабочего места дежурного по станции (АРМ ДСП).

Работа МПЦ контролируется по отображению состояния объектов на дисплее АРМ ДСП, управление осуществляется ДСП через узлы управления АРМ (клавиатура, манипулятор мышь). Команды ДСП, приказы ядра системы, состояния объектов регистрируются в журналах и архивах на технологических компьютерах МПЦ.

Диагностика МПЦ и контроль технических параметров осуществляется с автоматизированного рабочего места электромеханика (АРМ ШН). Этот же АРМ позволяет анализировать протокол действий дежурного по станции и в целом работы МПЦ.

Ядро МПЦ на базе двух промышленных ЭВМ обеспечивает логику работы МПЦ и условия безопасности движения поездов. За счет непрерывной передачи информации между компьютерами рабочей параллели диагностируется правильность прохождения команд и работоспособности системы и следовательно потребность перехода на работу второй параллели.

Оба компьютера через петли связи по протоколу RS-485 стыкуются с рабочими контроллерами (блоки ТУ, ТС). Главная цель ядра МПЦ состоит в обработке данных таким образом, чтобы обеспечить выполнение всех взаимозависимостей безопасным способом.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru