Функциональные особенности МПЦ

Страница 2

В реальной системе логирование производится только над массивами памяти М1 и М2 на каждом цикле. Такое решение вызвано прежде всего тем, что система должна однозначно реагировать на одинаковые входные значения ячеек и при их различности легко фиксируется аппаратный сбой, вызванный физическим разрушением или искажением информации. В ином случае - фиксируется ошибка логики программного обеспечения или различности платформ исполнения. При необходимости для реальной системы может вводиться логирование для отдельных точек алгоритма как агентов, так и связей между ними.

Контроль осуществляется различными методами и полностью определяется построением базовых классов. В это входит кодирование информации, что определяется интерфейсами обмена информации между объектами. Также сюда относится контроль контрольных сумм блоков памяти по событиям прерываний. Эти и другие методы легко вписываются в модульный принцип построения ПО системы и их реализация и осуществление зависят от требований и результатов этапов разработки. К контролю можно отнести синхронизацию с резервом - это рассмотрено в соответствующем пункте.

Система МПЦ построена с условием обязательного выполнения всех функции, предусмотренных ПТЭ бел. ж. д. для систем ЭЦ.

Все центральные зависимости логики централизации и алгоритмы её функционирования реализуются на четырех ядрах централизации, параллельно выполняющих одинаковые управляющие программы МПЦ на основе операционной системы реального времени с проверкой исполнения команд и оснащенных средствами внутренней самодиагностики, что позволяет выявить выход из строя элементов МПЦ или сбой в программе и привести дискретные выходы и напольные устройства в безопасное состояние. Управление объектами (пусковые реле стрелок, сигнальные реле) производится посредством блоков ТУ8Б и ТС16Б через параллельно подключенные к ним одноименные выходы двух ядер МПЦ. Структура связи этих контроллеров позволяет наращивать и модернизировать МПЦ при возникновении такой необходимости.

Непосредственное управление стрелками осуществляется стандартными релейными схемами на основе реле I-класса надежности. При управлении выходными и маневровыми светофорами используются релейные схемы, построенные по принципам штатной системы ЭЦ МПЦ «iпуть».

Объектами контроля являются:

· огневые реле;

· реле контроля состояния переезда;

· реле контроля положения стрелок;

· реле контроля стрелочных и путевых участков.

Ввод информации осуществляется посредством полных контактных тройников вышеперечисленных реле через блоки ТС16Б.

МПЦ комплектуется резервируемой системой управления и визуализации на базе компьютеров с клавиатурами и мониторами. В помещении ДСП устанавливаются основной и резервной АРМ ДСП, при этом резервный АРМ ДСП находится в «холодном» резерве. Информация о поездной ситуации в пределах станции и с прилегающих перегонов поступает от существующих рельсовых цепей.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru