Устройство контактно-транзисторных реле-регуляторов

Материалы » Электрооборудование автомобилей » Устройство контактно-транзисторных реле-регуляторов

Страница 3

Транзистор VT переключается в состояние отсечки. Контакты реле защиты KV2:1 будут оставаться в замкнутом состоянии до тех пор, пока не будет устранено короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора. После устранения короткого замыкания ток в обмотке реле защиты KV2, замыкающийся теперь через обмотку возбуждения, резко снижается, контакты KV2:1 размыкаются и реле защиты возвращается в исходное состояние.

Контактно-транзисторный регулятор напряжения по сравнению с контактно-вибрационным обеспечивает повышенную надежность и долговечность работы при больших значениях тока возбуждения генератора, так как через контакты проходит ток управления транзистора (0,1 .0,2 А) и практически отсутствует износ контактов. Недостатком контактно-транзисторного регулятора напряжения является разрегулировка - изменение величины регулируемого напряжения и эксплуатации из-за старения упругих элементов электромагнитного регулятора (якорька, пружины и др.).

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru