Требования к современным системам микропроцессорной централизации

Материалы » Микропроцессорная система управления на железнодорожном транспорте » Требования к современным системам микропроцессорной централизации

Страница 1

Современные РПЦ и МПЦ должны выполнять следующие функции:

- контроль положения и режимов работы стрелочных переводов, а также передачу их на местное управление;

- контроль состояния путей, стрелочных переводов и путевых участков на станциях; http://www.kamaz-evrika.ru/ металловозы камаз купить.

- контроль состояния светофоров на станциях;

- контроль состояния перегонов и участков приближения;

- контроль состояния других устройств СЦБ;

- контроль состояния устройств электроснабжения;

- отображение на экранах мониторов состояния объектов контроля и управления;

- задание и отмена маршрутов, включая их искусственное размыкание;

- логическая проверка условий безопасности движения поездов при задании маршрутов и управления отдельными объектами;

- управление стрелочными переводами, светофорами и другими устройствами СЦБ, в том числе и схемой смены направления движения на перегонах;

- выключение стрелочных переводов и путевых участков с сохранением и без сохранения пользования сигналами;

- блокировка управления стрелками и открытия светофоров;

- автовозврат охранных стрелочных переводов в соответствии с проектом (с защитой от потери шунта);

- автоматическое повторение установки заданного маршрута (автодействие);

- управление устройствами переездной сигнализации, расположенными в пределах станционной зоны извещения;

- увязка с устройствами АБ, ПАБ, а также с устройствами ЭЦ соседней станции при отсутствии перегона между ними (в том числе при наличии границы по приемоотправочным путям), с устройствами маневровых районов и горочной централизации (ГАЦ) и т.д.;

- функции линейного пункта ДЦ при приеме от АРМ ДНЦ команд телеуправления и сборе и передаче сигналов телесигнализации на АРМ ДНЦ, а также обеспечения передачи сигналов телесигнализации в системы ДК;

- ввод команд ДСП;

- протоколирование и хранение на жестком диске информации о состоянии объектов контроля, команд управления и действий ДСП;

- взаимодействие с системами автоматического управления торможением (САУТ), МАЛС, контрольно–габаритными устройствами (КГУ), устройствами контроля схода подвижного состава (УКСПС), устройствами обдувки и электрообогрева стрелок, устройствами ограждения и закрепления составов (УТС), с устройствами оповещения работников на пути и другими устройствами автоматики;

- отображение диагностической и справочной информации.

При передаче ответственных команд РПЦ и МПЦ должны обеспечивать:

- вспомогательный перевод стрелочных переводов при ложной занятости изолированного участка;

- вспомогательную смену направления движения поезда на перегоне;

- формирование сигнала искусственного прибытия поезда при ПАБ;

- искусственное размыкание путевых и стрелочных участков;

- включение пригласительного сигнала;

- открытие переезда;

- дополнительное замыкание стрелок без установки маршрутов;

- блокировку КГУ и УТС, деблокирование перегона и участка удаления при АБТЦ;

- передачу команд управления движением поездов по цифровому радиоканалу (разрешения проследования светофора с запрещающим показанием и принудительной остановки);

- сброс показаний устройства счета осей;

- выключение стрелочных переводов или путевых участков из зависимостей без сохранения пользования сигналами;

- выключение стрелочных переводов или путевых участков из зависимостей с сохранением пользования сигналами и установкой их на макет.

РПЦ и МПЦ должны осуществлять логический контроль действий ДСП и работы устройств СЦБ, который должен производиться на основе информации, автоматически снимаемой с устройств СЦБ и оперативной информации, вводимой пользователем в систему.

РПЦ и МПЦ должны осуществлять логический контроль:

- несанкционированной потери контроля стрелки (с учетом времени перевода);

- ложной свободности и занятости рельсовых цепей и правильности установки маршрута;

- открытия одного пригласительного сигнала;

- изменения положения только одного заданного стрелочного перевода в режиме вспомогательного перевода;

- проезда светофора с запрещающим показанием;

- отсутствия отклонений от последовательности занятия и освобождения путевых участков при маршрутизированных передвижениях на станциях и передвижениях на перегонах;

- правильности сигнализации светофора путем сопоставления сигнального показания с поездным положением;

- перекрытия светофора, разрешающего движение по установленному маршруту, при занятии любого стрелочного или путевого участка, входящего в этот маршрут;

- перекрытия светофора на запрещающее показание;

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru