Организация работ основных производственных участков

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работ основных производственных участков

Страница 4

Для демонтажа и монтажа букс с роликовыми подшипниками, а также ремонта подшипников в вагонном депо совместно с колесным участком организован участок роликовых подшипников. Участок имеет в своем составе четыре отделения: демонтажное, ремонтное, комплектовочное и монтажное. Общую площадь монтажного, ремонтного и комплектовочного отделений определяют из расчета 10 м2 на одну ремонтируемую колесную пару в смену. Роликовые подшипники NBI продажа подшипников.

Демонтажное отделение оснащено рельсовыми путями для размещения колесных пар, стендами для демонтажа букс, кран балкой грузоподъемностью не менее 2 тс для транспортировки колесных пар, корпусов букс, моечными машинами для промывки подшипников, корпусов и деталей букс.

Снятые с колесной пары буксы и другие детали также промывают в моечной машине, и затем они поступают в монтажное отделение для контроля и монтажа. Роликовые подшипники промывают в моечной машине и направляют в комплектовочное отделение. В нем производят осмотр, дефектацию, комплектование и хранение подшипников. После определения объема необходимого ремонта подшипники отправляют в ремонтное отделение.

Монтажное отделение предназначено для проверки, подготовки и монтажа букс, а также хранения проверенных, отремонтированных и готовых к монтажу корпусов букс и деталей буксового узла. Отделение оснащено рельсовыми путями, стендом для механизированного монтажа букс, кран- балкой грузоподъемностью 2 тс, столами и стеллажами для подшипников и деталей букс, шкафом с электрическим подогревом внутренних и лабиринтных колец.

Колесные пары, подлежащие полному освидетельствованию, в комплекте с буксами поступают на демонтажную площадку, где производится демонтаж буксового узла. Далее колесные пары подаются в отделение очистки, где расположена автоматическая линия, на которой производится данная операция.

После очистки колесных пар и проверки их размеров производится магнитная дефектоскопия шеек, предподступичных и средних частей осей и ультразвуковая дефектоскопия подступичных частей осей колесных пар. Далее колесные пары направляют в колесно-токарное отделение, где производится их ремонт и обточка.

После ремонта колесные пары проходят повторное дефектоскопирование, окрашиваются, сушатся в специальных камерах и направляют в тележечное отделение или накопительный парк для отремонтированных колесных пар.

Организация работ основных производственных участков

К вспомогательным относятся следующие участки и отделения: слесарно–механическое; столярное, стекольно–зеркальное, обойное, кузнечное, рессорное, электрогазосварочное, кровельное, автотормозное, инструментальное с раздаточной, отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний, отделение по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции, отделения по ремонту дверных замков, фильтров, унитазов и запорной арматуры, кипятильников, полимерных материалов, гальваническое и газопламенное отделения, отделение по ремонту и комплектованию автосцепного устройства.

К обслуживающим устройствам относятся котельная, компрессорная, трансформаторная, генераторная, кладовая запасных частей и огнеопасных материалов, вентиляционная, отделения по ремонту деповского оборудования, ремонтно-механическое, ремонтно-хозяйственное, монтажное, деревообделочное. Также к обслуживающим участкам относят служебно-бытовые и подсобные помещения, столовую, туалеты, пункт первой медицинской помощи, помещения, обеспечивающие жизнедеятельность.

На территории депо располагаются следующие обслуживающие подразделения:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru