Организация работ основных производственных участков

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работ основных производственных участков

Страница 1

К основным участкам пассажирского вагонного депо относятся:

-вагоносборочный участок с малярным отделением;

-участок по ремонту тележек;

-участок по ремонту колёсных пар и роликовых подшипников с

демонтажным, ремонтным, комплектовочным и монтажным отделениями;

-участок по ремонту холодильного оборудования и систем кондиционирования воздуха;

-участок ремонта электрооборудования с отделениями ремонта электрических машин, ремонта электроаппаратуры, радиоаппаратуры и контрольно-измерительных приборов, аккумуляторов, ремонта несъёмного электрооборудования.

В вагоносборочном цехе ремонт пассажирских вагонов производится по способу замены неисправных деталей и узлов заранее отремонтированными или новыми. Технологические операции деповского ремонта пассажирских цельнометаллических вагонов выполняются поточным методом на пяти позициях, с фронтом работ на каждой - 2 вагона.

Вне поточной линии предусмотрена подготовительная позиция. На которой выполняются работы по осмотру вагонов, очистки вентиляционных каналов, снятию фильтров, продувки дымоходов, подготовке к дробеструйной обработке кузова вагона. Производят осмотр и составление описи работ.

На позиции выполняют влажную уборку внутри вагона, санитарную обработку туалетов и промывают системы отопления и водоснабжения, а также снятие унитазов. В зимний период на этих позициях производят оттайку вагонов. В состав подготовительной позиций также входит дробеструйная камера, где производится грубая обдирка окрашенных поверхностей вагона. Выполнение работ по деповскому ремонту вагонов на позициях осуществляется в порядке, предусмотренном технологическим процессом, деповского ремонта пассажирских вагонов.

На первой позиции сборочного участка производятся следующие работы:

-снятие вентиляционных решеток, фильтров, вентиляционного агрегата и открытие оконных рам;

-проверка в рабочем режиме электрооборудования и сопротивление изоляции;

-снятие генератора, аккумуляторных батарей, деталей и узлов электрооборудования замков, металлических и деревянных деталей внутреннего оборудования, неисправных узлов системы отопления и водоснабжения, кипятильника;

-влажная уборка.

На второй позиции сборочного участка производятся следующие работы:

-подъемка и выкатка тележек;

-ремонт систем отопления и водоснабжения, электро- и радиооборудования, замков, деревянных и металлических деталей внутреннего оборудования вагона;

-смена автосцепного устройства;

-ремонт приборов арматуры тормаза, буферных приборов, переходных

площадок, рамок суфле;

-электрогазосварочные работы;

-подкатка отремонтированных тележек.

На третьей позиции сборочного участка производятся следующие работы:

-постановка на вагон деревянных и металлических деталей внутреннего оборудования и замков;

-постановка приборов систем отопления и водоснабжения;

-постановка деталей и узлов системы кондиционирования воздуха и холодильного оборудования, вентиляционного агрегата, фильтров;

-постановка радио- и электрооборудования;

-ремонт несъёмного оборудования, систем освещения;

-окраска и сушка аккумуляторных ящиков внутри (по окончанию смены).

На четвертой позиции сборочного участка производятся следующие работы:

-окончательная постановка отремонтированного оборудования;

-регулировка рычажной передачи;

-постановка на вагон аккумуляторных батарей;

-диагностирование и проверка работы отремонтированного вагона.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru