Анализ современных систем централизации стрелок и сигналов

Материалы » Микропроцессорная система управления на железнодорожном транспорте » Анализ современных систем централизации стрелок и сигналов

Потребность в повышении пропускной способности железнодорожных линий, обусловленная стремлением увеличить доходы от перевозок существует во многих европейских странах. В последние годы реализуется обширная программа модернизации основных магистралей. Эти мероприятия предъявляют высокие требования к системам СЦБ, которые должны обеспечить безопасность эксплуатационного процесса и минимизировать его ограничения при внесении существенных изменений в путевое развитие станций, сокращении длины блок-участков, устройстве дополнительных съездов между путями и т. п. В Австрии, к примеру, с началом применения серийных систем МПЦ (типов ELEKTRA фирмы Alcatel и SMC86 фирмы Siemens) Федеральные железные дороги Австрии проводят подобные реконструктивные мероприятия с использованием систем не традиционной релейной, а микропроцессорной централизации.

Преимущества МПЦ с точки зрения реконструкции объясняются принципиальными различиями в структуре традиционных систем релейной централизации, построенной по плану станции, и микропроцессорных систем.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru