Приведение парка автомобилей к двум моделям

Страница 4

Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания.

- нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)

1.20 табл. 2.9 (1) 1.00

1.15 табл. 2.12 (1) 1.15

0.50*1.20*1.15=0.69 чел-ч 0ю30*1.00*1.15=0.34чел-ч

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)

=3.4*1.20*1.15=4.7 чел-ч =1.5*1.00*1.15=1.7 чел-ч

Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1

=6-8 % процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложение 4.

=(4.7*9*2)/100=0.43чел-ч

=(1.7*8.2)/100=0.14чел-ч

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл.2

14.5*1.20*1.15=20.0 чел-ч

7.7*1.00*1.15=8.8чел-ч

Корректирование величины трудоемкости поэлементной диагностики Д-2

=5-7 % процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложению 4.

=(20.0*8.5)/100=1.7 чел-ч =(8.8*6.8)/100=0.6 чел-ч

Корректирование нормы межремонтного пробега.

LрКР= LнКР   К2  К3

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru